[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: управленческий_консалтинг - Андрей



Привет, Андрей!

> Есть я, знающий своЈ дело РУКОВОДИТЕЛЬ в той мере, в которой я его знаю.
> Я знаю свои цели, которые и являются целью деятельности МОЕГО предприятия.
> ТОЛЬКО я точно знаю когда, кто, сколько и где.

Значит у тебя все хорошо, тебе не нужен консультант. Консульт нужен
тем руководителям, которые видят, что у них что-то не так и справиться
с этим не могут. Тогда на помощь приходит человек, который не раз уже
решал подобные проблемы, у которого в этом больше опыта. Тем более,
что у руководителя есть выбор кого приглашать.
И поскольку руководитель сам не смог справиться с проблемой, а
консультант, к которому он обратился, уже не раз их решал, то логично
бы было предоставить ему свободу для выбора средств, которыми решается
эта проблема.
К тому же мир бизнеса постоянно меняется, в последние годы особенно
сумасшедшими темпами и руководитель уже просто не в состоянии охватить
все моменты в деятельности своей компании. Процессы разветвляются и
становятся все более специализированными, для каждого процесса
пребуется специально обученный человек. Выбор состоит в том, чтобы
держать у себя в штате толпу маркетологов, специалистов по управлению,
пиарщиков, охранников или платить соответствующим конторам.
Как я убедился на собственной практике, работники "творческих" профессий
(а к ним я причисляю и консультантов по управлению и маркетологов и
пр., и чем дальше тем больше) не могут долгое время работать над одним
и тем же проектом, со временем это превращается в рутинную и
неинтересную работу. Прекращается профессиональный рост и они рано или
поздно уходят в контору, которая оказывает подобные услуги разным
клиентам (в нашем случае в компанию, которая занимается консалтингом).
Лучшие охранники в охранных агенствах;
Лучшие дизайнеры в дизайн-студиях;
Лучшие специалисты по управлению в соответствующих компаниях.

Рекомендую тебе книжку:
http://ariom.ru/litera/2003-html/funki/funki-00.htm
На мой взгляд ее должен прочитать каждый, кто хоть как-то
соприкасается с бизнесом и не только.

Привет!
Павел Дработурин
/////////


Saturday, March 12, 2005, 11:12:52 AM, you wrote:

> Привет, Карачи

>> Интересное обсуждение. Попробую ответить на письмо Андрея :) Захотелось.

>> По мне профессиональный консультант это всего две границы.

>> 1) Он получает деньги за консультации от клиентов и тем живет.
>> 2) Клиенты довольны его работой и у консультанта нет недостатка в заказах.

> Если это всЈ, то мне в этих границах делать нечего.

> Попробую пояснить.

> Консультант это прежде всего мастер, который по тем или иным причинам не
> желает более заниматься управлением, управляя собственным или вверенным
> предприятием.
> Мастером же человек становится тогда, когда приобретает собственный опыт.

> Консультант в управлении - это человек, который понимает смысл управления,
> различает советование от управления, цель от еЈ отсутствия.

> Рассмотрим это на моЈм примере.
> Есть я, знающий своЈ дело РУКОВОДИТЕЛЬ в той мере, в которой я его знаю.
> Я знаю свои цели, которые и являются целью деятельности МОЕГО предприятия.
> ТОЛЬКО я точно знаю когда, кто, сколько и где. Даже если бы у меня был
> нанатый руководитель, то он достигал бы МОИХ целей, а не собственных.

> Зачем мне может быть нужен консультант? На сегодняшний момент я бы не
> отказался от консультанта-творца, который смог бы добиться результата за
> часть прибыли в той области, в которой я пока мало смыслю, НО уже точно знаю
> чего я хочу... то есть знаю СВОЮ ЦЕЛЬ, котороую этому консультанту и придЈтся
> достигать.

> Для меня человек, который возьмЈтся за мои деньги совершИть (не совершАть)
> действия и достичь моих целей любым из известных ему способов (предметно,
> системно, надсистемно, подсистемно... - это его дела), достичь результата и
> разделить со мной полученную прибыль - является консультантом, а все
> остальные таковыми не являются.

> Ежели некий "консультант" возьмЈтся пояснять мне цели, который я должен
> достичь, да ещЈ и подскажет мне способы их достижения... то он мгновенно
> будет отослан гулять и обучать других, тех, которые ещЈ верят в то, что
> кто-то кого-то чему-то может научить и это даст некий результат в некоем
> будущем...

> ЕщЈ хуже я отношусь к "консультантам", который уверяют меня в пользе
> лекционного материала и тому подобной лабуде на которой и остановятся...

> НО!!! Если и второй и третий вид "консультанта" возьмЈт, не испугаясь, на
> себя "бразды правления" и достигнет результата может из консультанта
> мгновенно перебраться в мои партнЈры, оставаясь консультантом.

> Надеюсь, что я ясно выразил свою мысль (извините, болею скудоумием и об
> упайности речи даже не завожу).

> \\\\\\\\\\\\\
> Привет

> Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru


>> Все. Если один и два выполняется есть консультант, если хоть одно не
>> работает, нет его. Если вместо "профессионального консультанта" взять
>> "профессионального доктора" мало чего поменяется. Но у доктора есть
>> ещЈ клятва Гиппократа, а у консультанта нет.

>> Кселф решает проблему "КАК ЖИТЬ КОНСУЛЬТАНТУ ПО ПРОЦЕССАМ? :)))". Это
>> проблема проведения 3,4,5 и т.д границ вообще. Иначе поиск доски.
>> Поиск модели, которая будет подходить любому клиенту с любой его
>> клиента проблемой требующей консультации. Почему нет? Если есть,
>> что-то ещЈ, что для Кселфа в его работе консультанта критично,
>> какая-то ещЈ ЦЕЛЬ сверху, то такая граница может быть проведена.
>> Клятва Кселфа :)))

>> Егор говорит, давай мне своего клиента с его проблемой и будем
>> проводить границы. Нет консультанта с его доской, есть клиент с его
>> доской. Доска клиента первична, а консультант на ней танцует как умеет
>> :) Если же у клиента не совсем доска, то консультант с доской ему
>> подавно не нужен будет уже никогда. Если ты хочешь чего-то ещЈ, скажи
>> что, зачем и почему ты это хочешь. Примерно так.

>> //////////////////////


>> Wednesday, March 9, 2005, 4:05:58 PM, you wrote:

АС>>> Привет, Егор,
АС>>> Привет Кселф


АС>>> Я очень заинтересовался поднятой вами темой
АС>>> управленческого консалтинга, но
АС>>> для того, чтобы мне принять решение о включении в ваш разговор - мне
АС>>> необходимо ваше понимание сути консалтинга в варианте:

АС>>> Консультант это человек, который (ваше понимание), получающий своЈ
АС>>> вознаграждение за (ваше понимание).


АС>>> Спасибо!



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2005