Re: управленческий_консалтинг - Андрей

Привет, Карачи!!

Круто. На мой взгляд, то, что ты написал про меня - это "в десятку".

Действительно, поиск доски. Действительно, ЦЕЛЬ сверху. ВсЈ так.

Нужно это или не нужно - пока не понимаю. Но всЈ именно так.

Но! Эта доска - совсем не та доска, консультант с которой никогда не
будет нужен клиенту с "не совсем доской". :)))

Привет!

Кселф
================================
10.03.2005 at 17:06 Карачи wrote:

> [...]

К> что-то ещЈ, что для Кселфа в его работе консультанта критично,
К> какая-то ещЈ ЦЕЛЬ сверху, то такая граница может быть проведена.
К> Клятва Кселфа :)))

К> Егор говорит, давай мне своего клиента с его проблемой и будем
К> проводить границы. Нет консультанта с его доской, есть клиент с его
К> доской. Доска клиента первична, а консультант на ней танцует как умеет
К> :) Если же у клиента не совсем доска, то консультант с доской ему
К> подавно не нужен будет уже никогда. Если ты хочешь чего-то ещЈ, скажи
К> что, зачем и почему ты это хочешь. Примерно так.