Re: управленческий_консалтинг - Андрей

Привет, Андрей!

АС> Я очень заинтересовался поднятой вами темой управленческого консалтинга, но
АС> для того, чтобы мне принять решение о включении в ваш разговор - мне
АС> необходимо ваше понимание сути консалтинга в варианте:

АС> Консультант это человек, который (ваше понимание), получающий своЈ
АС> вознаграждение за (ваше понимание).

Не совсем понятно, зачем тебе это (наше понимание именно в таком
варианте) "необходимо". :))) И зачем (с чем) ты хочешь включиться в
разговор - тоже непонятно. Лучше бы ты это пояснил.

Пока я исхожу из того, что тобой движет просто какое-то неоформленное
любопытство к теме "консалтинг", а это значит, что вопрос ко Второй
Логике отношения не имеет. Отвечаю на личный адрес.

Кселф