[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отчет_и_проруб




Привет, Рома!
>
> Привет!
>
> > Я увидел, что Хромой (Хромой, почему ты "хромой"? :) Как тебя зовут? :) )
>
> Хромой, это намеренно убогий ник! :))
> Чтоб не быть Рэмбо, УличнымХулиганом или там еще каким ни будь
> большим оригиналом...
Ам кем (каким) хочешь быть?

А вообще я просто долго на костылях ходил
> после аварии. Ну как - то так и осталось... Мне нравится.
> Если кому не по душе, можете звать меня Рома. :))
ок :)


>
> > Я увидел, что Хромой (Хромой, почему ты "хромой"? :) Как тебя зовут? :) )
> > доску ищет (правило), на которую можно было бы опереться и проявляться в
> > Ш2Л, причем не столько сам ищет, сколько хочет, что б ему ее(доску) кто-то
> > предложил (из учеников Ш2Л) на шару :).
>
> Знаешь, а ты прав! :))
> Именно! Прошу доску...
>
> > Доска в данном случае, это - чье-то субъективное мнение на основе
> > субъективного же видения ситуации.
>
> Ну я писал про то что в некоторых ситуациях ваша субъективность
> для меня сама объективность.
Можешь назвать, в каких случаях?


>Например в правилах ш2л.
На мой взгляд не самый лучший пример :)))
Мне кажется, что по отношению к правилам Ш2Л, какжды


> То есть разве может преподаватель 2л смотреть субъективно...
> Хм.. нет. Может. Разве может ученик 2л, считать мнение преподавателя 2л,
> субъективным? Вот я задал вопрос. Вот преподаватель мне ответил.
> Я попытался въехать и пояснить (например) свое понимание.
> Преподаватель объяснил мне что я не въехал, и где я не въехал.
> Я дальше въезжаю. Когда въехал, когда преподаватель засвидетельствовал
> мое "въехал", тогда я применяю это в жизни. Так я вижу процесс обучения.
> Неврубание двух неврубающихся линейно! :)) Но это двух не неврубающихся.
> А здесь как я понимаю происходит диалог неврубающегося (допустим меня :)))
> и врубающихся (преподаватели и отличники ш2л). То есть если считать
> любое чужое мнение (даже более квалифицированных) субъективным, то
> вообще теряется смысл задавания вопросов. :))))
> Доска ли после этого та доска, которую я прошу?
>
> > А у меня сейчас так: в границах "эфективное обучение" более эфективно
> > чужое мнение рассматривать с позиции (в границах) своей, индивидуальной
> > поисковой активности.
>
> Ну и у меня вроде так. Примерно. :))
>
> Чужое мнение нужно услышать-понять, покрутить как-то попробовать... но в
> поле зрения держать вишку, что у тебя для достижения цели, все может
> работать иначе, и как то этой своей цели своей достигать.
>
> Ну да... Я же не прошу готовых рецептов.
> Я прекрасно знаю что путь индивидуален.
> Я о своих въездах рассказываю и спрашиваю - мол правильно я понял?
>
> > клево :)
>
> :))))
> Я не совсем понимаю что вы понимаете под словом "проруб".
> Кажется качественный скачек такой, выталкивающий к новому
> пониманию и радости этого понимания.
> Так вот у меня случился один проруб лет в 16. Я тогда узнал
> про вторую логику! Но я не знал таких слов - вторая логика.
> Вот этот случай. Мне всю жизнь, с детства твердили что жизнь Оччень
> сложная штука! Твердили и твердили... Я все поникал головой и поникал.
> Как же я жить то смогу в таком сложном мире... Но однажды один мной
> уважаемый человек
> сказал мне... Ром! Ведь жизнь то! Она простая! Хочешь, работай!
> Не хочешь, не работай, но тогда глотай все эти неприятности, которые
> привлечешь своим неработанием. Для меня это было легким шоком.
> Как так! Этот человек вроде своим понимание жизни не уступает ни кому из
> моих знакомых, даже наоборот! А говорит что жизнь простая....
> Но главное, что я после его слов увидел, что жизнь простая... Не хватало
> чуть - чуть! И вот немного позже, один мой сверстник, в ответ на мой рассказ
> об этой простоте жизни, сказал мне, что жизнь такая, какой ты ее делаешь!
> Вот здесь шок был не легким, а настоящим! :)) Прикольно. И я увидел что
> людям хреново потому что они сами себе мозги е**т!!
> И с тех пор я начал упрощать себе жизнь! Там где мне (именно мне) нужно!
> Жить стало легче! :))) Многие вещи вообще стали побоку! Как с гуся вода!
> :)))
>
> > И еще.
> > Просмотрел все его письма связанные с Ра-хари, и вспомнил о стратегии.
> > Это когда стратегическое сознание видит всю картинку процесса целиком в
> > объеме, и в каждый момент
> > времени проявляется для поддержания этого процесса - целей каких то
> > достигает, либо пересматривает свои цели... и смысл в том, что все его
> > проявления направленны-подчинены движению в нужном ему направлении. Как то
> > так...
> >
> > Это я к тому, что Хромому стоит по копать тему "стратегичность сознания".
>
> Да я копал.. Но давно.
> Ок. :)) При случае покопаю!
> Спасибо! :))
>
> Всем привет!
> Хромой.
> ////////////////////////////
> ----- Original Message -----
> From: "Виктор Коновал " <animato@list.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Monday, March 07, 2005 11:08 PM
> Subject: [klein-by]Re: Отчет
>
>
> >
> > Привет!
> >> Привет!
> >>
> >> ВК> А зачем тебе чужие указания? А если какой нибудь умник скажет тебе,
> >> что разбираться в том,
> >> ВК> что в твоей жизни лишнее, а что нужное - это ненужная (читай
> >> ВК> лишняя) затея, что, перестанешь
> >> ВК> искать ответ на этот вопрос?
> >>
> >> Не канает, Виктор. Помоги, укажи точно, дословно, что ты увидел. Можно
> >> не видеть за собой - это так и бывает. Что считаешь трепом - то и
> >> скажи, что и почему.
> >
> > Я увидел, что Хромой (Хромой, почему ты "хромой"? :) Как тебя зовут? :) )
> > доску ищет (правило), на которую можно было бы опереться и проявляться в
> > Ш2Л, причем не столько сам ищет, сколько хочет, что б ему ее(доску) кто-то
> > предложил (из учеников Ш2Л) на шару :).
> > Доска в данном случае, это - чье-то субъективное мнение на основе
> > субъективного же видения ситуации.
> > Он пишет: "Цель пребывания в школе - овладение второй логикой."
> > А у меня сейчас так: в границах "эфективное обучение" более эфективно
> > чужое мнение рассматривать с позиции (в границах) своей, индивидуальной
> > поисковой активности. Чужое мнение нужно услышать-понять, покрутить как-то
> > попробовать... но в поле зрения держать вишку, что у тебя для достижения
> > цели, все может работать иначе, и как то этой своей цели своей достигать.
> > Думаю здесь совмещение несовместимого: Сам за пределы собственной картины
> > мира не выйдешь - выйдешь только если будешь идти сам.
> >
> > А сейчас прочитал его письмо "понимание" :)))))))))))))))))
> >
> > "...Надо придумывать свое понимание каждый раз, когда
> > оно тебе нужно! То есть я понял что попытка
> > выроботать универсальный принцип, какую - то структуру
> > стандартную, обречена на неудачу. То есть надо понимать ситуацию
> > каждый раз по новому. Ибо ситуации все новые! :)))..."
> >
> > клево :)
> >
> > И еще.
> > Просмотрел все его письма связанные с Ра-хари, и вспомнил о стратегии.
> > Это когда стратегическое сознание видит всю картинку процесса целиком в
> > объеме, и в каждый момент
> > времени проявляется для поддержания этого процесса - целей каких то
> > достигает, либо пересматривает свои цели... и смысл в том, что все его
> > проявления направленны-подчинены движению в нужном ему направлении. Как то
> > так...
> >
> > Это я к тому, что Хромому стоит по копать тему "стратегичность сознания".
> >
> > Привет!
> >
> > _V)
> >
> >
> > P.S. без любви не вытащишь и рыбку из пруда...
> >
> >
> > ***********************************************************************************
> >
> >
> >
> >
> >
> >>
> >> Ольга
> >>
> >> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >>
> >> ВК> Привет!
> >>
> >> >>
> >> >> Привет!
> >> >>
> >> >> > "То есть я понимаю что походу много лишнего чтоль пишу..."
> >> >> >
> >> >> > Смотри, что получается: вот ты пишешь в школу письмо, и понимаешь,
> >> >> > что
> >> >> > пишешь
> >> >> > много лишнего, но всеравно пишешь...
> >> >> > Почему поступаешь вопреки своему пониманию?
> >> >>
> >> >> Я не совсем понимаю что лишнее в моем письме.
> >>
> >> ВК> Ну, с этим тебе обязательно нужно разобраться!
> >> ВК> Зайди на сайт zen.ru , почитай зенхелпы, архивы конференции,
> >> ВК> почитай свои письма в Ш2Л, разберись что к чему....:)
> >>
> >> >> Я просил указать какие моменты, какие конкретно слова
> >> >> являются лишними (т.е. трепом) как раз для этого.
> >>
> >> ВК> А зачем тебе чужие указания? А если какой нибудь умник скажет тебе,
> >> что разбираться в том,
> >> ВК> что в твоей жизни лишнее, а что нужное - это ненужная (читай
> >> ВК> лишняя) затея, что, перестанешь
> >> ВК> искать ответ на этот вопрос?
> >>
> >> >> Сократить письмо до простой формулы
> >> >> без потери смысла я не всегда могу.
> >>
> >> ВК> это один из признаков вторологического мышления, мы этому учимся.
> >>
> >>
> >> >>
> >> >> Вопреки пониманию не поступаю.
> >> >> Понял бы, не писал бы так.
> >> >>
> >> >> >> Конкретная информация - чистая информация. :))
> >> >> >
> >> >> > А зачем тебе такая информация?
> >> >>
> >> >> Разная информация для разных целей.
> >> >> Я с разными целями задаю вопрос, и по разному ее применяю.
> >> >> Я в школе, отчасти для того чтобы
> >>
> >>
> >> ВК> "получить информацию,
> >> >> усвоить ее и применить. И таким образом развиваться. :))"
> >> ВК> Я думаю - это не полная цепочка, необходимых действия, для того, что
> >> бы развиваться,
> >> ВК> почитай дзенхелпов :)
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >> >> А вот если ты хотел спросить почему именно ТАКАЯ информация,
> >> >> то вот ответ.
> >> >> Чтобы не очищать ее самостоятельно от этих самых эмоций и
> >> >> нареканий (чужих). Вообще это не всегда получается.
> >> >> Поиск этой жемчужины в куче кое - чего. При этом все что сопровождает
> >> >> чистую информацию, мало того что замусоривает ее, оно еще
> >> >> и как то цепляет меня. И вынуждает в ответ выдавать тоже
> >> >> что - то не совсем чистое и конструктивное. То есть по этому
> >> >> каналу, кроме информации бежит еще и разного рода конфликтный
> >> >> шлак, синтезированный элементарной человеческой психологией
> >> >> (личностью).
> >>
> >> ВК> 1. это лично твое восприятие ситуации (мира), все.
> >> ВК> 2. это твой поиск жемчужины в бесконечном мире, а в мире есть все
> >> :)))
> >> ВК> 3. Ш2Л - это обучающая комнатная среда, за границами этой среды, все
> >> гораздо жоще.
> >>
> >> >>
> >> >> Примеров в последних моих и мне сообщениях полно!
> >> >>
> >> >> Виктор, у меня просьба. Скажи вот в данном письме присутствуют
> >> >> элементы
> >> >> трепа с моей стороны? Если присутствуют, то где они? То есть, если ты
> >> >> считаешь
> >> >> что все это можно было сказать не так криво, то скажи как. :)))
> >>
> >> ВК> В этом письме я не вижу трепа с твоей стороны,все письмо
> >> ВК> целенаправленно в соответствии
> >> ВК> с задачами Ш2Л.
> >>
> >> ВК> На этом тему предлагаю закрыть.
> >>
> >> ВК> Привет:)
> >>
> >> ВК> _V)
> >>
> >>
> >> ВК> P.S. Режь хвосты.
> >> ВК>
> >> *****************************************************************************************************
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >> >> Спасибо.
> >> >> Хромой.
> >> >> //////////////////
> >> >> ----- Original Message -----
> >> >> From: "Виктор Коновал " <animato@list.ru>
> >> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >> Sent: Wednesday, March 02, 2005 2:46 PM
> >> >> Subject: [klein-by]Re: Отчет
> >> >>
> >> >>
> >> >> >
> >> >> > Привет :)
> >> >> >
> >> >> >>
> >> >> >> Привет!
> >> >> >>
> >> >> >> >> Я не до конца осознавал насколько
> >> >> >> >> жесткие рамки для общения - обучения в школе.
> >> >> >> >> И еще сделал вывод что даже вопрос, что я делаю не правильно,
> >> >> >> >> нужно задавать в четко очерченных, и пока не доконца понятных
> >> >> >> >> мне,
> >> >> >> >> рамках.
> >> >> >> >
> >> >> >> > Разверни плз. несовсем понятна мысль.
> >> >> >>
> >> >> >> Разворачиваю:
> >> >> >> Я задавал вопросы. Мне говорил чтоя треплюсь.
> >> >> >> Я отвечал. Ок. Где я треплюсь, на мой взгляд все по существу.
> >> >> >> Мне говорил опять что я треплюсь. Пока Александр жестко не сказал,
> >> >> >> все
> >> >> >> это
> >> >> >> продолжалось.
> >> >> >> После письма Александря я начал читать мантру эт самую...
> >> >> >> Но продолжать спрашивать больше не посчитал полезным.
> >> >> >> Тут либо люди не видят моего вопроса. Либо они считают что
> >> >> >> отвечать на него не надо. Ну не надо, так не надо. Взял и послал
> >> >> >> отчет
> >> >> >> как просили. А на вопросы сам пытаюсь ответить...
> >> >> >> Ответить пока не могу, поэтому форма письма в школу мне не совсем
> >> >> >> пока понятна.
> >> >> >
> >> >> >
> >> >> >
> >> >> > "То есть я понимаю что походу много лишнего чтоль пишу..."
> >> >> >
> >> >> > Смотри, что получается: вот ты пишешь в школу письмо, и понимаешь,
> >> >> > что
> >> >> > пишешь
> >> >> > много лишнего, но всеравно пишешь...
> >> >> > Почему поступаешь вопреки своему пониманию?
> >> >> > И еще, что ТЫ считаешь здесь ценным?
> >> >> >
> >> >> >
> >> >> >
> >> >> >> И хвосты все еще забываю отрезать! :))))
> >> >> >
> >> >> >
> >> >> >
> >> >> >>
> >> >> >> > "бесполезный, (!) неприятный осадок." это твоя реакция на посылки
> >> >> >> > мира
> >> >> >> > :)))
> >> >> >>
> >> >> >> Ок!
> >> >> >>
> >> >> >> >> А чистой информации вобщем не было.
> >> >> >> >
> >> >> >> > :))) что такое "чистая информация"???
> >> >> >>
> >> >> >> Я чистой информацие считаю советы, рекомендации, руководства... Не
> >> >> >> окрашенные
> >> >> >> эмоционально и несущие чистый конструктив. То есть ни какой лишней
> >> >> >> нагрузки.
> >> >> >
> >> >> > :)
> >> >> >
> >> >> >
> >> >> >> Конкретная информация - чистая информация. :))
> >> >> >
> >> >> > А зачем тебе такая информация?
> >> >> >
> >>
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> >> как человека.
> >> http://nadprof.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2005