Телега_из_нового_мира

За последний год я нашел очень много проявлений сознания человека,
которое я раньше просто не видел. Способность видеть эти проявления -
начала появляться по мере узнавания самого себя.
В сентябре 2004 года я вышел за границы собственного шара
способностей, которыми я был наделен с рождения и возможно наработал в
какие-то прошлые жизни, если они существовали.
Термин "шар способностей" я сформулировал когда накопилась критическая
масса подтверждений моих проявлений для самого себя.
По другому это можно сказать - я узнал себя всего.
Узнавание себя всего - это способность, это результат возможно очень
долгой работы. Все мои проявления, стремления и вопросы, которые
каким-то образом связались в один рисунок - до 27 лет находились в стадии
созревания. Можно представить себе как готовиться очень вкусный,
сложный по рецепту пирог, состоящий из множества ингридиентов. Все
ингридиенты готовятся отдельно, они состоят тоже из множества разных.
Для каждого - своя кастрюля, свой рецепт и свое время. Потом каждый
смешивается с другими и готовиться еще какое-то время.
Так вот к сентябрю 2004 года - все окончательные ингридиенты были
смешаны в одной кастрюле.
Что это такое: я узнал и подтвердил для себя все мои привычки. Я узнал
и подтвердил все, на что я способен и как это развивалось. Я выстроил
рецепт готовки того или иного качества в себе или способности.
Каждое развивалось самостоятельно, и для каждого были свои ситуации
для развития, свои среды и свое время. Но все они развивались на одной
большой кухне. Теперь когда все окончательные ингридиенты смешаны в
одной главной кастрюле - я сделал последний вывод - все это время этим
всем занимался именно Я. Я сам был кудесником на своей кухне.
Но, пока все ингридиенты готовились отдельно, на разных плитах, в
разных кастрюлях - я не знал - кто это делает. Я не мог по каким-то
причинам вычислить главного повара. Но точнее сказать - я не имел
возможности и способности это увидеть.
Я разработал в связи с этим следующую модель. Человек - это шар (нет,
не светящийся, но можно так сказать :)) ), в котором находится еще
один шар, но меньшего размера.
Между внутренним шаром и внешним - пространство. Это пространство
заполнено качествами, способностями, потенциалом.
Развитие - это расширение внутреннего шара до границ большого шара.
Человек рождается с определенными своими размераами маленького шара,
размерами большого шара и расстояниме между ними.
По мере расширения - маленький шар сталкивается со своими качествами,
расположенностями, способностями, потенциалом, настройками. При столкновении он
либо их поглащает в себя, либо останавливается и дальше не растет.
По другому - рост прекращается.
Поглащение этих качеств, способностей, потенциалов - есть та самая
работа, которая называется "саморазвитие". Маленький Шар должен
сделать определенную работу, чтобы их поглотить. Вмещая их в себя - он
растет.
В сентябре 2004 года я дошел до границ большого шара. Мой внутренний
маленький шар стал такого же размера что и большой. По другому - я
узнал всего себя.
Узнавание самого себя - дает следующие результаты: я знаю - как я могу
поступить в той или иной ситуации. Ситуаций в жизни любого человека -
немного. Их нет бесчетного количества - их всего десятка два, у
кого-то три. Я знаю на что я способен вообще и что я могу сделать.
Я знаю все свои реакции на ту или иную ситуацию и все свои поведения,
которые могут последовать. По другому - я знаю всю работу своих
механизмов. Я так же знаю теперь все свои таланты, так как все их я
так или иначе применил в жизни. Я знаю способность моего интеллекта -
и теперь мне не нужен никакой тест айкью для подтверждения.
Я знаю все свои качества, я знаю - по каким причинам и в следствие
чего они развились, я обладаю теперь собственными формулами развития
тех или иных качеств. Я могу ими делиться, если рисунок другого
человека по признакам - характер, потенциал, настройки - совпадает с
моим.
Самое интересное. Я понял, что пока все ингридиенты не сольются в
одной кастрюле - нет возможности понять - кто занимается их готовкой.
Все ответы - это Ты - не дают никаких результатов. Для того, кто не
прожил и не получил это знание - этот ответ - только информация.
Единственная польза для человека, который еще не может понять, что все
это делает он - этот ответ будет являться практикой, если напоминать
себе, что все, что с тобой происходит - сделал ты.
Мастерство управления собой начинается с момента выхода
маленького шара за границы большого. Когда, другими словами - я
самопознан - я начинаю собой управлять. С сентября 2004 года я
находился в переходном состоянии маленького шара за границы большого.
Я засекал моменты сужения и расширения его. Я засекал моменты касания
их друг друга и переходы маленького за границы большого и обратно.
Еще одно наблюдение: когда маленикий шар закрепился в размерах, таких
же как большой - он начинает расти дальше, и: вместе с ним начинает
расширяться большой. В связи с этим заканчивается тот самый период
обучения, и начинается период создания новых собственных моделей
жизни, жизненных ситуаций, собственных формул и построения собственной
жизни. Это новый период, который я назвал - движение в пустоте.
Все, на что я могу опираться, когда я двигаюсь теперь в неизвестном
мне пространстве, а по-другому - мой маленький шар и большой стали
одним и теперь расширяются вместе и одновременно в дальнейшую пустоту - никто мне не может
сказать - как мне действовать правильно, так вот - единственное на что
я могу опираться - это на этот самый опыт самопознания в процессе
развития маленького шара до размеров большого.
Когда маленький шар растет - он опирается на размеры других шаров,
которых он принял, опять же исходя из собственного
своегоразмерного-маленькогошарового опыта за опору.

Теперь.
Все очень интересно. Но я так же иногда наблюдаю как маленький шар
иногда еще цепляется своими отмирающими крючками за границы старого большого -
в этом случае остаются еще какие-то косяки и недорабоки.

Но.
В процессе движения в пустоте (расширение двух шаров ДАЛЬШЕ),
появилось новое качество - постоянный поток и отсутствие страха, в то
же время появилась и БЕСКОНТРОЛЬНОСТЬ потока.

Сейчас.
Я нахожусь в процессе исследования границ самоконтроля.
Если раньше, когда маленький шар не дорос до границ большого -
единственным порохом, который давал энергию для контроля был - страх.
Я очень быстро теперь вхожу в состояние потока - мне требуется
несколько минут, чтобы начать течь, если я этого хочу, но единственным
контролером теперь является осознанность - и порох для нее дает только
честность с самими собой и больше ничего.
Это очень интересный период, но в то же время сложный - именно из-за
неумения рулить новым инструментом.

По сему.
Вся моя работа сейчас направлена на поиски границ потока и освоение
этого инструмента - осознанность.

Почему границ потока.
Для того, чтобы существовать в мире. Поток - безграничен и там вообще
нет понятия границ. Я река, Я водопад.
В этом состоянии можно жить. И все, что хочется в нем делать - это
петь пести, плясать и праздновать. Больше ничего не хочется.
Форму потока я нашел в музыке Кришна Даса и в атрибутике кришнаизма, -
форма вечного праздника и блаженства.

Интересно.
Я начал обладать харизмой и магнетизмом. Я вижу как легко могу
притягивать людей, а самое интересное - ситуации, которые я хочу -
осознанно. Иногда мне достаточно направить мысли в сторону желаний - и
я получаю то, что хочу.

Одновременно.
Здесь нет большого увлечения этим.

Так как.
Пропала необходимость в подобных магических манипуляциях.
Тем более в нечестных или во вред кому либо.

На данный момент.
Вся работа направлена на поиск формы выражения себя.

й.
Овладения инструментом осознанности при безграничном потоке.

Еще.
Там нет границ. Но - для пограничных - все выглядет страшно.

Удачи всем!
Спасибо!
Самбул