основания_разговора

Привет, Кселф.

Я прочитал текст.
У меня есть мнение :)
От его высказывания меня ограничивает то, что я не вижу собеседника.
Обсуждать проблематику текста с текстом? Не мой способ :)

Есть стратагема о том, что тигр, выманенный из норы, становится
собакой.
Иначе, я не вижу, в чем твой интерес.
Котляревский болеет за то, чтобы мир соответствовал той его модели, в
которой он будет наиболее эффективен как то, что он есть (в момент
написания текста). Под эту модель он подводит свои обоснования.

Еще. Пустое плюс пустое дает пустое;
пустое плюс полное дает пустое;
только полное плюс полное дает полное.

Я рад тому, что мы заговорили.
Есть содержательные и идеальные модели, в т.ч. управленческие, которые
меня интересуют.
Есть практические аспекты бытия.
До фига всего есть.
Чтобы полное плюс полное дало полное, надо вскрываться.
Не вытаскивать на свою территорию за счет текстов, вопросов, которые
цепляют собеседника (или не цепляют, неважно), а предъявлять себя.
Конечно, я не исключаю, что вытаскивание собеседника без вскрывания
собственных оснований также может быть предъявлением.
Однако здесь я склоняюсь к позиции анекдота, когда один мужик пришел к
другому, 3 часа говорил за жизнь, потом, наконец, взял денег взаймы,
на что второй положил руку ему на плечо и стал молча сидеть.
А на вопрос первого, к чему это, сказал:
"Ну ты же тоже издалека начал".

В общем, есть пути короче.
В некоторый ситуациях - да, уместен фэншуй, когда от дома до калитки
уместен изгиб дороги, скамейка и озеро посередине.

Однако мы же границы проводим.
В данном случае эффективнее прямота :)

Пожалуйста, напиши, что ты делаешь (= что тебе интересно).

--
Большое спасибо за письмо,
Егор mailto:egor@glavsnab.ru