[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отчет



Привет!

ВК> А зачем тебе чужие указания? А если какой нибудь умник скажет тебе, что разбираться в том,
ВК> что в твоей жизни лишнее, а что нужное - это ненужная (читай
ВК> лишняя) затея, что, перестанешь
ВК> искать ответ на этот вопрос?

Не канает, Виктор. Помоги, укажи точно, дословно, что ты увидел. Можно
не видеть за собой - это так и бывает. Что считаешь трепом - то и
скажи, что и почему.

Ольга

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

ВК> Привет!

>>
>> Привет!
>>
>> > "То есть я понимаю что походу много лишнего чтоль пишу..."
>> >
>> > Смотри, что получается: вот ты пишешь в школу письмо, и понимаешь, что
>> > пишешь
>> > много лишнего, но всеравно пишешь...
>> > Почему поступаешь вопреки своему пониманию?
>>
>> Я не совсем понимаю что лишнее в моем письме.

ВК> Ну, с этим тебе обязательно нужно разобраться!
ВК> Зайди на сайт zen.ru , почитай зенхелпы, архивы конференции,
ВК> почитай свои письма в Ш2Л, разберись что к чему....:)

>> Я просил указать какие моменты, какие конкретно слова
>> являются лишними (т.е. трепом) как раз для этого.

ВК> А зачем тебе чужие указания? А если какой нибудь умник скажет тебе, что разбираться в том,
ВК> что в твоей жизни лишнее, а что нужное - это ненужная (читай
ВК> лишняя) затея, что, перестанешь
ВК> искать ответ на этот вопрос?

>> Сократить письмо до простой формулы
>> без потери смысла я не всегда могу.

ВК> это один из признаков вторологического мышления, мы этому учимся.


>>
>> Вопреки пониманию не поступаю.
>> Понял бы, не писал бы так.
>>
>> >> Конкретная информация - чистая информация. :))
>> >
>> > А зачем тебе такая информация?
>>
>> Разная информация для разных целей.
>> Я с разными целями задаю вопрос, и по разному ее применяю.
>> Я в школе, отчасти для того чтобы


ВК> "получить информацию,
>> усвоить ее и применить. И таким образом развиваться. :))"
ВК> Я думаю - это не полная цепочка, необходимых действия, для того, что бы развиваться,
ВК> почитай дзенхелпов :)




>>
>> А вот если ты хотел спросить почему именно ТАКАЯ информация,
>> то вот ответ.
>> Чтобы не очищать ее самостоятельно от этих самых эмоций и
>> нареканий (чужих). Вообще это не всегда получается.
>> Поиск этой жемчужины в куче кое - чего. При этом все что сопровождает
>> чистую информацию, мало того что замусоривает ее, оно еще
>> и как то цепляет меня. И вынуждает в ответ выдавать тоже
>> что - то не совсем чистое и конструктивное. То есть по этому
>> каналу, кроме информации бежит еще и разного рода конфликтный
>> шлак, синтезированный элементарной человеческой психологией (личностью).

ВК> 1. это лично твое восприятие ситуации (мира), все.
ВК> 2. это твой поиск жемчужины в бесконечном мире, а в мире есть все :)))
ВК> 3. Ш2Л - это обучающая комнатная среда, за границами этой среды, все гораздо жоще.

>>
>> Примеров в последних моих и мне сообщениях полно!
>>
>> Виктор, у меня просьба. Скажи вот в данном письме присутствуют элементы
>> трепа с моей стороны? Если присутствуют, то где они? То есть, если ты
>> считаешь
>> что все это можно было сказать не так криво, то скажи как. :)))

ВК> В этом письме я не вижу трепа с твоей стороны,все письмо
ВК> целенаправленно в соответствии
ВК> с задачами Ш2Л.

ВК> На этом тему предлагаю закрыть.

ВК> Привет:)

ВК> _V)


ВК> P.S. Режь хвосты.
ВК> *****************************************************************************************************






>>
>> Спасибо.
>> Хромой.
>> //////////////////
>> ----- Original Message -----
>> From: "Виктор Коновал " <animato@list.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Wednesday, March 02, 2005 2:46 PM
>> Subject: [klein-by]Re: Отчет
>>
>>
>> >
>> > Привет :)
>> >
>> >>
>> >> Привет!
>> >>
>> >> >> Я не до конца осознавал насколько
>> >> >> жесткие рамки для общения - обучения в школе.
>> >> >> И еще сделал вывод что даже вопрос, что я делаю не правильно,
>> >> >> нужно задавать в четко очерченных, и пока не доконца понятных мне,
>> >> >> рамках.
>> >> >
>> >> > Разверни плз. несовсем понятна мысль.
>> >>
>> >> Разворачиваю:
>> >> Я задавал вопросы. Мне говорил чтоя треплюсь.
>> >> Я отвечал. Ок. Где я треплюсь, на мой взгляд все по существу.
>> >> Мне говорил опять что я треплюсь. Пока Александр жестко не сказал, все
>> >> это
>> >> продолжалось.
>> >> После письма Александря я начал читать мантру эт самую...
>> >> Но продолжать спрашивать больше не посчитал полезным.
>> >> Тут либо люди не видят моего вопроса. Либо они считают что
>> >> отвечать на него не надо. Ну не надо, так не надо. Взял и послал отчет
>> >> как просили. А на вопросы сам пытаюсь ответить...
>> >> Ответить пока не могу, поэтому форма письма в школу мне не совсем
>> >> пока понятна.
>> >
>> >
>> >
>> > "То есть я понимаю что походу много лишнего чтоль пишу..."
>> >
>> > Смотри, что получается: вот ты пишешь в школу письмо, и понимаешь, что
>> > пишешь
>> > много лишнего, но всеравно пишешь...
>> > Почему поступаешь вопреки своему пониманию?
>> > И еще, что ТЫ считаешь здесь ценным?
>> >
>> >
>> >
>> >> И хвосты все еще забываю отрезать! :))))
>> >
>> >
>> >
>> >>
>> >> > "бесполезный, (!) неприятный осадок." это твоя реакция на посылки мира
>> >> > :)))
>> >>
>> >> Ок!
>> >>
>> >> >> А чистой информации вобщем не было.
>> >> >
>> >> > :))) что такое "чистая информация"???
>> >>
>> >> Я чистой информацие считаю советы, рекомендации, руководства... Не
>> >> окрашенные
>> >> эмоционально и несущие чистый конструктив. То есть ни какой лишней
>> >> нагрузки.
>> >
>> > :)
>> >
>> >
>> >> Конкретная информация - чистая информация. :))
>> >
>> > А зачем тебе такая информация?
>> >



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2005