[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация



Привет, Сергей!

>> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
>> Поясню опять же для тех, у кого возникнет вопрос о критериях.
>> Прежположим сегодня, или завтра, или в момент получения этого
>> письма кто-то, кто, как ты уверен, владеет Второй логикой, выдаст
>> тебе аттестат или диплом о том, что такой-то такой-то прошЈл курс
>> обучения Второй логике и сдал выпускной экзамен на 4 с плюсом
>> (или на пять). Что тогда?
SS> В долгосрочной перспективе -- сейчас судить бессмыслено.
SS> А на месяц - год -- наверное буду биться над потерями времени, чтоб
SS> освобождЈнные излишки пустить на то, чтоб поучиться ремЈслам и
SS> рисованию.

Погоди, погоди. То есть ты сначала хочешь изучить Вторую логику, а
потом начать биться над потерями времени?

Сергей.
=======================================
Wednesday, March 31, 2004, 7:18:21 PM, you wrote:

>> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
>> Поясню. Я знаю несколько эффективных форм взаимодействия через
>> конференцию, например: аттестации, вопросы, обсуждения, рассказы
>> о своих прорубах и действиях. Вопрос: что ещЈ? Как ещЈ можно
>> обучить Второй Логике? Что ещЈ можно делать в конференции Ш2Л?
SS> Свой голос отдам за домашние задания и их обсуждение.
SS> желание обучаться, практика -- что ещЈ нужно тем кто делает это через конференцию?
SS> рассказы о прорубах -- они помогают что-то увидеть иначе или захотеть
SS> что-сделать (вот фиг знает почему, но явно лучше работаю если
SS> такой рассказ зацепил, внимательность у меня от настроения так зависит,
SS> что-ли)

>> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
>> Поясню опять же для тех, у кого возникнет вопрос о критериях.
>> Прежположим сегодня, или завтра, или в момент получения этого
>> письма кто-то, кто, как ты уверен, владеет Второй логикой, выдаст
>> тебе аттестат или диплом о том, что такой-то такой-то прошЈл курс
>> обучения Второй логике и сдал выпускной экзамен на 4 с плюсом
>> (или на пять). Что тогда?
SS> В долгосрочной перспективе -- сейчас судить бессмыслено.
SS> А на месяц - год -- наверное буду биться над потерями времени, чтоб
SS> освобождЈнные излишки пустить на то, чтоб поучиться ремЈслам и
SS> рисованию.

>> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
>> На вопросы будут отвечать: Смайл, Смэшъ, Ксан, Петров, Ольга
>> Шотландия, Витла и Сергей Крук. Если у кого-то будут пожелания,
>> то я могу передать вопрос Клейну, но ответ в таком случае не
>> гарантирую.
SS> Я вам правильный вопрос и за месяц не придумаю :)
SS> А неправильный я похоже в НадПрофе задам -- он скорее для него чем для
SS> опроса.

SS> WBR, ssp

SS> -------------------------------
SS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
SS> уровень образованности. Это система развития человека как
SS> менеджера и менеджера как человека.
SS> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2004