Деньги?_за_Карелию

Привет, Родам!
Привет, всем!

Организацией летнего лагеря сейчас занимаются:
1. Чая - проживание и питание.
Арендован спортивный лагерь, именуемый далее ДО (дом отдыха)! Стоимость
путевки в котором с 24.07 по 2.08 в домиках и корпусах стоит - 2.000 руб., а
проживание в своих палатках + питание -1400 руб.
Без шика :)) Места хватит всем.

2. Самбул - билеты Москва-Петрозаводск и обратно.
Выезд 23.07. Время пути - ориентировочно 12 часов, стоимость билета -
ориентировочно 500 руб.
обратно 2/3 августа (в зависимости от поезда), 12 часов и 500 руб.
соответственно :))

3. Сейчас организуется сбор денег - аванс за проживание и деньги за билеты.
После того как сумма аванса будет собрана, деньги за билеты пересылать
Самбулу можно до 8.06. (покупка билетов осуществляется за 45 суток до
отъезда), а платить
за проживание - на месте по прибытию.

Рома, прошу поставить информацию о пересылке денег за билеты на сайт.

Кто едет своим ходом - поездов много, в середине мая будет известно летнее
расписание.

вопрошающие, пишите на личный мэйл:))
Чая

> Привет, Самбул!
>
> Я в Аргентине. Как я могу решить вопрос пересылки? Western Union?
> С другой стороны, высок ли риск остаться без гостиницы, если я своим
ходом?

> Родам.

человека.

> --
> Быстро и чисто - вот зачем нужна почта на Яндексе
(http://mail.yandex.ru/monitoring/).

человека.