Деньги за_Карелию_реквизиты

Привет!

Вот банковские реквизиты, счет, на который можно вносить деньги тем, кто
живет не в Москве:

----------------------------------
Донское отделение Сбербанка России
дополнительный офис №7813/01088
г. Москва

ИНН 7707083893
Счет 30301810538000603811
в Сбербанке России г. Москва
БИК 044525225
Корсчет 30101810400000000225

Лицевой счет №42307810438114600261

----------------------------------

Нужно просто распечатать эти данные и подать в окошко.
Это можно сделать в любом отделении Сбербанка (зеленого) в любом
городе.
Тем кто не едет из Москвы прошу перечислить 2000 руб.
до 11 Апреля.

Расчитаться конечно же можно при приезде :) Но, перечислив деньги
сейчас, вы поможете организаторам (Чае :)) благополучно решить все вопросы с
лагерем заранее. Народу едет много. Сумма нужна большая.

Спасибо!
Всем привет и до встречи!:)
Самбул Роман.

p.s.