Re: Проруб_про_счастье/ПроизнесЈнные слова. - инструкция обращения

Привет Витла.
Пасибо, инструкция действительно клевая.
О чЈм ты там кстати писал?)))
Ну о чем то классном я понял.
Понял, как ни странно, не - марсианин.)))

Всего Всего тебе ;-)

Даниил

-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru