Re: Проруб_про_счастье/ПроизнесЈнные слова.

Привет!
Просмотрел/прочитал корреспонденцию за выходные, прочитал письмо
Зендера про счастье, захотел вставить свои две копейки(с). Прочитал
ответ Романа и задание Петрова... перехотел, вставлять две. Вставляю
четвертушку от копейки, но ту, что показалась мне самой сутью.
Я считаю очень важно подчеркнуть и без того огромную разницу, но
может быть не всегда и не для всех явную разницу между хотеть-хотеть и
Хотеть-Творить.
С хотеть-хотеть всЈ ясно. Вот мне хочется это и это я хочу и
хочу и хочу и ещЈ раз. И конечно всЈ якобы сложнее и ноги растут из
глубин "подсознательного". Но это не важно.
Другое дело Хочу-Творю. Тут важно некое соответствие, твоя
внутренняя адекватность тому, что тебе необходимо. То есть всЈ не просто
так дескать повезло с неба свалилось. Или вот захочу-ка я себе, БМВ
новую, черную. И по настоящему захочу, что б раз, бац и в лотерею
выиграл! Это как оправдание <грешников>, вот всю жизнь буду грешить, а
потом пред смертью, как покаюсь, искренне, как куплю индульгенцию и
сразу в рай и всЈ чики пуки. Нет, ты должен быть внутренне адекватен
своей черной БМВ, не Жигулям, не Б/У Мерседесу четырЈхсотому.
То есть эта вещь тебе должна быть необходима, <внутри>, не
внешне для дешевых или даже дорогих, но <внешних> понтов, а внутри
именно она и именно такая.
И так во всем: В работе, в общении, в женщинах наконец(или
мужчинах, если вы женщина(хотя это не всегда обязательно)).
Мир справедлив по своей сути. А как он справедлив? Ужасно,
бесчеловечно, абсолютно или просто справедлив: Это уже выбирать нам.
На этом мои четверть копейки заканчиваются. Я немного уплыл сторону от
2Л, хотя мне кажется не в сторону, а в глубь. А вот выбор, как для тебя
справедлив Мир, то самое оно и есть.

А вот теперь мой вопрос к компетентным лицам.
С недавних пор стал замечать, что произнесЈнные слова, прямо таки с
патологической тягой стремятся воплотиться в действия, в события. Хлебом
их не корми, дай только в проявленном мире воплотиться. Даже страшно
иногда делается. В голове аналогия с брошенным камнем которого
притягивает гравитация Земли. То есть слово-камень,
Земля(поверхность)-Жизнь(место действия).
Но если раньше всЈ было как-то более плавно, размыто. То теперь
всЈ приобретает просто пугающие масштабы и силу. Любое, даже случайно
оброненное слово, по какой-то чепухе, прямо таки продирается в
реальность, пихается локтями, рвЈт зубами, лишь бы только воплотиться в
события. Примеры приводить не буду, не в них дело. Скажу лишь, что
появилась такая чувствительность к тому, что будет. Пример))))
Вопрос: Как дела?
Вопрос застал в неудачное время. Само то осознание, что время
неудачное уже свидетельствует за то, что время действительно неудачное.
Так и подмывает сказать - <Да, как то так всЈ: Устал дескать, работы
много, надоело все, голова болит.> И тут же чувствую, как что меняется
такие потоки, Ветерки, дующие из прошлого в будущее, неуловимым образам
меняются и меня прибивает к земле, тащит по камням и чувствую, что
действительно будет и плохо всЈ и усталость и раздражительность и
многое, многое другое.
Отвечаю: ВсЈ в норме(не чудесно и отлично, а в норме). Немного устал, но
отдохну, возьмусь за то-то и то-то. А у тебя как?
И чувствую, что всЈ выравнивается и к решению следующих задач
подойду с новыми силами.
Приходится быть осторожным со словами. И что-то вроде фразы -<Чтоб
тебя!> для меня стало совершено неприемлемо. Иногда от этого становиться
просто страшно.
Хотелось бы знать, чем это может грозить в дальнейшем и чего мне
опасаться, над чем работать, кроме рассмотренных мной моментов.

Всего, всего
Даниил

Создателя.
> И получается - внутри у меня должны произойти два процесса:
> То есть я хочу создателя чего-либо, - хочу создать создателя.
Логически у
> [...]
> То есть: Стать Создателем а не париться по поводу Становления
> Создателем.
> Ммм.. то есть - СДЕЛАТЬ ЭТО. СТАТЬ, а не ХОТЕТЬ СТАТЬ создателем.
> Последнее равно париться по поводу становления.
> Хотеть равно стать. А хотеть хотеть равно париться по поводу
> становления.
>
> То есть - сделать! :)) сейчас :)))) то есть - делать всегда: делать
> сейчас. Всегда становиться создателем, Богом, а не хотеть стать Богом
> - а Быть ИМ :))
>
> Да :)
>
> И вот всегда есть выбор: быть или не быть :)

Все