дилема

Привет всем!

Возникла у меня такая дилема! Фический мир - иллюзия и от этой иллюзии
как-то надо отвязываться - с одной стороны. И восторг, радость и любовь к
каждой частичке-дхарме во всленной - с другой. Какое ж тут освобождение?!
Вот прошла у меня такая проруба! Если вся физическая "реальность"
порождается нашим сознанием, тогда она - это я(то есть уже Мы). Получается,
чтобы обрести себя(свою истинную природу) нужно избавиться опять же от себя,
своего омраченного сознания. А какой самый лучший способ от чего-то
избавиться - это полное принятие. Ведь когда мы полностью принимаем
что-либо - то выбор становится свободным и объект избавления уже не может на
него(выбор) повлиять. И есль осуществить абсолютное принятие (согласие)
физической иллюзорной реальности и безоговорочно признать всЈ частью себя и
себя всем, тогда никакие внешние факторы и модели уже не смогут повлиять на
свободный выбор, потому как их уже нет.

З.Ы. перечитил написанное, кажется какой-то бред и совсем не то, что я хотел
выразить
З.З.Ы. почему словами так тяжело? а вдуг кто и поймет.... ;о)))

удачи
Sinedrion