Re: вертикаль

Привет всем!

Привет, valera!!

Wednesday, March 17, 2004, 7:48:53 PM, you wrote:

v> Привет :)))

cmn>> Во-первых заметьте как я широко улыбаюсь. Это же шутка! :)))))

v> Я точно знал, что ты это скажешь. Хотел предупредить, но передумал.

Я подумал, и, по-моему, понял, о чем ты хотел предупредить.

cmn>> Пинок системой "Школа Второй Логики" для более эффективного движения
cmn>> пинаемого. Я правильно воспринял? :))

v> Вообще я стараюсь говорить как можно буквальнее :)) А если уж совсем
v> буквально, то пинков здесь на самом деле никаких нет. Я это только
v> недавно понял :)))

Модель "пинок".
Воздействие Ш2Л на учащегося, который уж слишком зашел не в ту степь
(совершает действия, которые очевидно не способствуют продвижению),
с помощью резкого объявления последнему, что он уж слишком зашел не в
ту степь. Отличается от других воздействий высокой эффективностью,
т.е. гарантированным мгновенным изменением восприятия пинаемого.
Недостатки: работает только, когда пинаемый избрал неверное
направление. Если направление верное, то ускорить движение пинок не в
силах. Основа действия пинка - эмоции пинаемого.
Однако для учащегося более высокого уровня данная модель неприменима,
т.к. такой учащийся воспринимает любое воздействие на него Ш2Л
исключительно как воздействие на него Ш2Л, поэтому эмоций по поводу
таковых воздействий у него не возникает, значит для это не пинок. Я
правильно воспринял? :))))))))

v>>> 3. начать действовать в соответствии с этой моделью, т.е. используя
v>>> все происходящее с тобой для совершенствования себя, увеличения личной
v>>> силы и просветления своего сознания.

cmn>> Эх, если "используя все происходящее" - это уже не "прямо сейчас
cmn>> перейти". :((( :))))))))))

v> Ну, то, что можно использовать и близко лежит, конечно :))) А "прямо
v> сейчас" - это с момента начала такой практики. Да ты уже начал, вроде
v> как? Или я ошибаюсь? :))))

Ну, в общем-то, я точно не знаю, как определять ТОЧНО начал я, или не
начал. :)) Но вроде, поскольку я осознаю что и как нужно делать,
препятствий никаких не имею, то, стало быть, при столкновении с
"происходящим", я скорее всего буду отслеживать что я делаю/хочу
сделать неправильно, и по возможности исправляться. И, стало быть,
наверное, начал.

v> Привет :))))

v> valera valera@ksan.ru
Желаю всем удачного всего.