Re: Может_я_блуждаю?

Доброго времени суток 2nd,

Tuesday, March 16, 2004, 5:14:51 AM, пришло письмо:

g> Примерно тоже самое я последнее время глаголю:) своим собеседникам:что
g> нет смысла грустить,страдать...,ну зачем?, если есть радость. Не было
g> смысла рождаться что бы страдать,- радоваться надо!

В том то и беда, что так просто радоваться не получается. Радость
приходит, когда исполнятся мечты :)) Заметь тобой самим исполняются...
И твои мечты... :))) Т.е действуешь и радуешься... А иначе фигня
какая-то получается :)))) Ну у меня получалась по крайней мере :)))))

--
Привет, mailto:riversy@inbox.ru
riversy http://webpeople.narod.ru
--
---------Письмо--------------+
From: gnatyna <gnatyna@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Tuesday, March 16, 2004, 5:14:51 AM
Subject: Re: Может я блуждаю?
-----------------------------+
g> Чмонк,привет!
g> привет,все!

g> Примерно тоже самое я последнее время глаголю:) своим собеседникам:что
g> нет смысла грустить,страдать...,ну зачем?, если есть радость. Не было
g> смысла рождаться что бы страдать,- радоваться надо!
g> Вот прям так:) Вобщем если я тебя поняла,то мы думаем тоже самое:)
cmn>> Но меня интересует вот что. Как концепция может здесь так помочь?
g> вот не поняла, где- здесь?
cmn>> Или
cmn>> это не концепция - "радоваться, потому что приятно радоваться, и
cmn>> неприятно не радоваться"? Может, это видение мира?
g> А какая для тебя важность - что это - концепция или видение мира, не
g> пойму?:)
g> Это такое понимание - ощущение твоей истины по этому вопросу
g> что называется,которое не дает действовать по другому,а только так
g> - то есть радоваться а не наоборот, от сюда и все действия с радостью а
g> не наоборот.

g> ПРивет!
g> Женя.