[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Может_я_блуждаю?



Привет, Иван!

Большое спасибо!!!

Глупые желания - это чужие желания. Это желания быть лучше, быть
сильнее, быть круче и т.д. Проявляются они по-разному: хочу большую
машину, хочу обыграть всех в карты и т.д.

Мне сейчас хорошо... И есть такое желание и я его не буду отсекать
:)), а исполню прямо сейчас: Мир, я тебя люблю! :))))

Я сам себе удивляюсь :)) и не узнаю :))))


//////////////
Привет!
Светлан mailto:svetlan2@yandex.ru

Sunday, March 14, 2004, 6:21:51 PM, you wrote:

ШИ> ПРИВЕТ, Светлан !!!

ШИ> Держись там, не сдавайся........никогда.
ШИ> А отсекать ничего не надо "НИчего не отсекая войти в нирвану" (с) Клейн.

>> Может я блуждаю? И та модель которую я себе построил, просто
>> потакание моим глупым желаниям.

ШИ> Не стоит, потакать глупым желаниям, если это действительно глупые желания. В
ШИ> твоЈм примере: "Хочу шоколада - ем шоколад, хочу секса - хорошо пусть
ШИ> будет так" я ничего глупого не вижу. НАверное, у на разные границы
ШИ> рассмотрения явления "глупые желания". Как ты определяешь, что они глупые?

>> Зачем я это пишу? Ведь на каждый свой вопрос я могу построить такую
>> модель, которая все объяснит.

ШИ> У меня такая же "проблема". Любой фигне могу найти достойное оправдания, на
ШИ> любой вопрос могу ответить почти не задумываясь. Это наверное из-за того,
ШИ> что "Абсолютной Шкалы" пока нет, а вместо неЈ куча всяких неправильных шкал.
ШИ> Такая ситуация получается: одной шкалой меряешь-результат отрицательный,
ШИ> беру другую и вот уже все нормально (таким образом пьянка превращается в
ШИ> эксперимент по изменению состояния сознания, а обычная трусость становится
ШИ> хитрым тактическим манЈвром:)))))

ШИ> Привет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ШИ> //////////////////////////////



ШИ> ----- Original Message -----
ШИ> From: "Светлан" <svetlan2@yandex.ru>
ШИ> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
ШИ> Sent: Sunday, March 14, 2004 4:10 PM
ШИ> Subject: [klein-by]Может я блуждаю?


>> Привет тебе!
>>
>> Я всегда толкал себя, когда ничего не делал. Делай то, делай
>> другое! Не спи! Развивайся! Но когда ничего делать не хочется я
>> впадаю в депрессивно-упадническое состояние.
>> Сейчас я пишу из состояния: не хочу и -> не делаю и не буду.
>>
>> Я понимаю, что то чего я хочу, то должен прожить. "Мечты - опыт,
>> который необходимо прожить" (с) Шакти.
>> А что если их много? Этих желаний? Жизнь коротка.
>> Сейчас я согласен, что должен не отсекать всего этого. Хочу
>> шоколада - ем шоколад, хочу секса - хорошо пусть будет так.
>>
>> Может я блуждаю? И та модель которую я себе построил, просто
>> потакание моим глупым желаниям.
>> Я пробовал все лишнее и глупое отсекать, но у меня получается в
>> конце концов задавливать. :) И в итоге прихожу обратно.
>>
>> Зачем я это пишу? Ведь на каждый свой вопрос я могу построить такую
>> модель, которая все объяснит. Только один ответ: я ученик в этой
>> Школе, и я хочу услышать другие сознания.
>>
>> Пишу и ожидаю со стороны суждений, оценок :))) Потому что не знаю,
>> насколько я сейчас в роли Ученика Ш2Л и насколько в роли
>> энергетического вампира, который хочет привлечь внимание и получить
>> помощь. Провожу границы - мне нужна помощь. Это приемлемо в
>> рамках школы? Стоит ли мне идти легким путем и бесконечно искать
>> вовне себя ответы, когда можно посидеть и подумать минуту, час,
>> день, неделю, жизнь :)))
>>
>> Все хватит! Сопли развешивать :))
>>
>> Спасибо!!!!!!!!!!
>>
>> Привет!
>>
>> /////////
>>
>> Светлан mailto:svetlan2@yandex.ru
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
ШИ> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
ШИ> человека.
>> http://nadprof.ru


ШИ> -------------------------------
ШИ> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
ШИ> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2004