Отдай мне силу. Насовсем.
Стань Стойкостью, Упорством,
А не источником проблем
И не «решений» горстью.
Ты индульгировать горазд,
«маэстро геммороя»!
И тащишь с грохотом балласт
с эпохи мезозоя...
...Чего??? ..Ну ладно - с «Мезозойской Эры».
Умник!! Хватит поправлять сверх меры!..»

Тут что-то словно поперхнулось в животе,
Нейронная среда вдруг вспыхнула, искрясь...
И я с необходимостью заметил букву «Д»
Стоящую – все это время - рядом с «Я»...

Я успокоился на миг, переводя дыхание,
Став паузой меж слов и звуком промеж звуков,
Став связью между временем и расстоянием,
Улыбкой став, и гордой силой Чингачгука...

Потом вдруг надоело быть всей этой «куросавой».
Я в Сад пошел. Пора долбить полезную канаву.

Родам

ПС:
Форма такая способствует точности:
В данных границах стихи не для понту.
ПОнт - он для резкости. Рифма - для прочности.

Сергей Крук!!! Я - туп, но от Центра ((с)Айки-тактика) - благодарен!!!