Re: удар_грома

Привет, Sinedrion!

Да мне кажется чувство любви внезапное, - сильное ощущение и похоже
как ты говоришь на просветление, или озарение. Но как и в
остальном,там важно удержать или стремиться потом к тому что тебе
дано было ощутить.Т.е. я имею ввиду ощутить любовь ведь все,
там дальше взаимоотношения ... искусство , шедевры а не просто
ощущение.

Радуюсь за тебя, ты теперь наверно там светишь всем как солнышко теперь,
раз любовь:))

Привет!:)
Женя.

--