Re: вертикаль

Hello (ch[mo)nk],

Monday, March 8, 2004, 1:31:26 PM, you wrote:

cmn> Здравствуйте все!!

cmn> Очень длинное письмо для, плз, очень вдумчивого чтения. А то я выражаю
cmn> ужасно, и, боюсь, непонятно.

cmn> Я вот тут все читаю, читаю про 2Л.
cmn> И у меня возник вопрос. Про движение "в слоях" и "по вертикали". Нет,
cmn> вы не подумайте, что я только до этого места дошел (2 архив). Я
cmn> гораздо дальше читаю. Просто пришло мне в голову все это только
cmn> сейчас. Я очень долго искал чтобы найти точную цитату.

cmn> "В этой плоскости можно постоянно находить... но все равно находиться
cmn> в этом же самом слое, не приближаясь к основе. В слоях тусовать
cmn> бессмысленно, от этого основа ближе не станет. Слои нужно преодолевать
cmn> по вертикали, а не двигаться внутри них по горизонтали".

cmn>
cmn> Вот. На том откланиваюсь. Получилось очень длинно и неконструктивно.
cmn> И, наверное, непонятно.

Привет всем! Вклиниваюсь -не проявлялся давно, без причин.
Читать " в свежую" это конечно не участвовать ,но и не чтение архивов .
Всегда полезно, за что просто спасибо...это поддержка...на таком вот
уровне .
Так вот - всегда особо интересны две вещи)))давно завытое старое и
непрывычно свежее новое.Которое куда то часто уходит,видимо или в
своЈ лоно(привет 8-ми марточницы)) ) или чтоб вернуться, в то что
можно пытаться пробовать некоторое время считать свои кругом.
Не нужно изобретать велосипед - нужно на нЈм просто быстрее
ездить(если это вдруг стало твоей целью)
"- ..... если все фиксированные верования - иллюзии, то твое положение о том,
что все фиксированные верования - иллюзии, тоже иллюзия.
-Абсолютно верно.
- Во что же тогда верить?"
ДЛя попыток ответить у нас мог быть задуман какокй нибудь орган)))
Думаю не очень длинно...
ВсЈ это супер, за что и спасибо.
Кто - то это сказал тоже)))
--