Re: страдания,как_оптимальная_практика_очищения

Привет, Sinedrion!

Из личного опыта: если даже все понимаешь, но не прошел через
что-то в собственной жизни, что тебя по тем или иным причинам
цепляет, то оно не оставит тебя в покое. Есть разные программки в
моей голове и вот некоторые из них "паразитические" или просто
мещающие жить, и для того чтобы от них избавиться мне проще прожить
некоторые ситуации.

Ты об этом говоришь? Я считаю, что можно иначе,
если есть рядом более продвинутый человек чем ты, или когда их
много. Тогда гораздо быстрее идет процесс "очищения".

S> Предположив, что такая версия верна, скажите вы бы выбрали АД
S> сознательно, находись вы в вышеописанном состоянии подавленной (потерянной)
S> воли? А что бы вы натворили в этом(нашем) мире, накопив огромный негативный
S> (разрушительный) потенциал и не пройдя очищения?

Зачем тебе это? Ты хочешь это прожить?

Привет!
Светлан mailto:svetlan2@yandex.ru