Re: Одна_история_-_Лоригульф

Привет moskow73,

>>Кто нибудь знает куда пропал Лоригульф?
m> Да кстати...чего с ним??

Я подумал, может быть ты меня спрашиваешь, так я не знаю.
Его электро-адрес не работает. Доп. сведений о нем не имею.

А насчет
m> Последнее письмо было ...
m> уж очень необычное..

Интересно конечно...
...но больше интересно - что такое со мной.
Что такое и когда случилось со мной, что мои письма,
к примеру, всегда такие обычные? Почему моя жизнь всегда так
ненормально обычна? Это вот я сам себя так спрашиваю.
Разве я родился вот.. жил понимаешь... и все для того что бы
написать два-три десятка обычных писем.

Ну разве ж это не прикол:) с большой буквы "П"?

привет,
asemin

m> Да кстати...чего с ним??
m> Последнее письмо было ...