Re: Письмо_Самбулу.

Привет, Оля! :)))

This is an answer to your message from Sunday, February 29, 2004, 12:04:05 AM.

d>>>> Я не имел в виду, что Саша этим своим конкретным письмом чего-то
d>>>> интересного достигает. :)
d>>>> Напротив, я имел в виду:
d>>>>>>>> Никто не пришел в Школу сразу прямым, правильным, и идеально
d>>>>>>>> вписывающимся в среду.
d>> Помочь Саше вписаться в среду.
OS> Каким образом, как именно формулировка "никто не пришел..."
OS> помогает? Что Саша после этого должна была понять/сделать?
d>> Помочь тебе помочь Саше вписаться в среду.
OS> А именно? Что я должна была сделать исходя из этой фразы? Как это
OS> помогает мне?

В складывающейся ситуации я почувствовал некоторую... Шероховатость,
чтоли. :)

Я не знал, что с ней делать, как можно что-то поправить, или...
Ну, в общем, - не знал. ;)

Но я увидел, что могу сделать как-бы отдушинку, окошко такое, через
которое что-то может измениться.

Мое письмо было созданием отдушинки. Что будет происходить дальше я
не представлял, но рассчитывал, что будет происходить что-то, что я
смогу подхватить. :)))

Нет такого, что именно ты, именно должна была что-то конкретное
сделать, равно как и Саша, или кто-то другой.

Но именно ты написала очень хорошее письмо про то, как врубаться в
происходящее в Школе. :))))

Привет, Оля! :)))
--
Best regards,