Сова_и_соловей

Привет всем!

Хочется поделится маленьким, но положительным опытом прошедший недели.
Все жизнь считал себя законченной совой. Просыпаться в девять часов -
норма, в 8 утра - катастрофа, только в случае крайней необходимости.
Спать - когда срубит, в час, в два...
Все вроде нормально, только времени не хватает. В будние дни
один вечер свободен, в выходные - глобальный отсып и ночные бдения.
Усилитель полгода назад начал собирать, процесс идет, но такими
темпами еще полгода уйдет. Что делать?
И вот просматривая ресурсы изо-сети набрел на сайт Романа Мандрика [:)]
(привет, Роман). Сначала мысль просыпаться в 5 утра показалась мне не
то, что смешной, а просто какой-то юродивой, что ли. В пять утра!
Ну-ну ;)))
Недоделанный усилитель смотрел на меня своими раскуроченными
внутренностями и просил: "Ну хоть попробуй..."
Один раз решил попробовать, но так решил - будильник ставить не буду.
просто загадаю проснуться, если проснуть - значит правильно решил, не
проснусь - не правильно.
Проснулся. Долго думал, вставать или нет, вспомнил про усь и вылез из
под одеяла, включил компьютер.

Так прошла неделя. Плата усилителя полностью сверстана, на этой неделе
спаяю. Полгода за одну неделю!!
Неплохо для начала!

Для здоровья оказалось не вредно, я жив и бодр. ПОдниматься теперь
стало очень легко, главное не думать: "а зачем мне это надо?". Такие
мысли - они только спросонья в голове крутятся. А потом, когда работа
идет сидишь и думаешь: "дело движется".

Антон.