Помощь

Здравствуйте, все !

Привет! :)

Хочу помочь всем, кому трудно и тяжело :)
Я мало что могу, но я могу сказать слова поддержки и одобрения :)))
Итак, всем, кому сейчас трудно:

Крепитесь! И ни за что не сдавайтесь!!!!! :)))))

Если у вас в сердце пустота и безнадежность, и не осталось радости - слепите
радость из самой этой пустоты и безнадежности! :)

Даже если вам не видно цели - это еще не значит, что вы заблудились!

Даже если вам кажется, что вы стоите на месте, даже если вы НА САМОМ
ДЕЛЕ стоите на месте - не позволяйте этому убить в вас всякую надежду
и желание жить и идти вперед - вместо этого терпеливо дождитесь своего
шанса сделать следующий шаг вперед.

Даже если кто-то внутри говорит :"Никто тебе не поможет, а ты сам тоже
не знаешь, как тебе помочь - ты обречен, все, что ты делаешь,
бессмысленно!" - все равно делай, что делаешь. Даже если не знаешь,
что делать :)))

Помни о том чудаке, что не докопав до клада полсантиметра, отчаялся и
ушел - и не будь таким же чудаком! :)

Вы все - хорошие, очень хорошие :) Пожалуйста, не сдавайтесь! :)

Подумайте о тех, кто за вас болеет! :)))))

НИКОГДА не сдавайся! :)

Best regards,
lorigulf mailto:lorigulf@aport.ru