Re: Магазин - ассортимент

Привет!

В Аргентине есть много всяких интересностей. В одном магазине даже
смог найти кусочек метеорита (правда, упавшего в штатах :).
Здесь вообще здорово развито всякое "поделье". Есть вещи из Перу,
Боливии, Чили. От украшений до просто минералов, плюс паспорты "для"
или "от" чего - по зодиаку / судьбе / проблеме.
Затем - матэ. Я слышал, у нас (у вас) он вошел в моду? Для тех, кто
не слышал - это растение > традиционный напиток. Способ употребления:
Ступка и Трубка с мундштуком и фильтром (огромное разнообразие в
объеме и дизайне этих акскссуаров) - многоразовый: ступка - 8-10
раз заполняется почти (!) кипятком. Тонизирующий. Напиток студентов.
Вкусы от классического до мяты/апельсина.

Ну и конечно, всякие кожанные ремни - брелки - портмоне - и т.д.
Шерстянные пончо - платки - из ламы.
Насчет "языческих"/магических штучек можно узнать. Надо бы по
провинциям полазить. Хотя, в расчете на Турыстов цены завышены.
Но это не проблема. Я уже не турист.

Куча благовоний.
На юге - кладбища динозавров. Косточки / камушки.

<z