Картина событийной_структурности_пространства

Привет, люди!

События последних недель подарили мне новое знание...
Год назад это все началось. И вплоть до последней недели я не врубалась
зачем так происходит.

Год назад я написала статью по теме своей диссертации. И в течении всего
прошедшего года мой руководитель динамил ее 4 (!!!) раза. Это держало
дисер, создавало в моей бестолковой башке всякие причудливые
депрессивные мысли по поводу: а туда ли ты пошла, подруга? Может вообще
мне в физике делать нечего?
За этот период "динаминья" я проделала кучу дополнительных исследований,
получила массу результатов.
И вот готов последний вариант статьи... Шеф в командировке, я пишу
очередной раздел дисера. И тут вдруг я выявляю офигительную
несостыковку. В итоге я в срочном порядке пишу новую программу, и все
свои результаты получаю заново (это все произошло с пятницы 14.03 до
сегодняшнего дня), и заново переписываю статью. Сейчас все тип-топ,
полное соответсвие с экспериментом по всем пунктам.

Выводы:
- я не увидела сложную структурность событий, и не поняла изначально
зачем это. (Если бы статья вышла раньше, это был бы такой косячище, что
и не понятно как его разгребать.)
- Если локально кажется "какашка", глобально может оказаться супер! Т.е.
нужно развивать в себе еще больше виденье сетки событий в объеме, вне
времени.
- Кроме этого, я настолько погрузилась в задачу, которой занимаюсь, что
я ее теперь знаю вдоль и поперек, и только сейчас реально готова стать
кандидатом наук. Т.е. год назад не только результаты были, как
оказалось, не готовы, но и я сама.

Это второе такое крупномасштабное событие, у которого я смогла ухватить
не только голову, но и хвост. Т.е. увидела как все взаимосзязано, и тот
факт ,что если кажется, что кто-то несправедливо поступает по отношению
ко мне, вовсе не значит, что с позиции Судьбы, это неверно.
Первый урок восприятия кармы во всем своем сиянии и красоты алмазной
структуры из области личных взаимоотношений, это - отдельная история.
Это цепочка событий, которые начали зарождаться оччень давно, я их не
понимала, потом плюнула, стала поступать исходя из того, что есть, на
основе принятия решений, несения за них ответственности, развивающейся
монолитности (с. Клейн, привет, Клейн :) ), смелости и Любви.
Это все не закончилось до сих пор, но имеющиеся результаты ошеломляющие
(не только меня :) ).

Плохо - это лишь мы вляпались в муравьиную какашку на стебле розы!
Увидеть всю красоту розы, понять замысел, и суметь передать эту чашу
знания другим - вот смысл жизни, стоящий внимания.
Я пока лишь вижу отдельные лепестки, ... но все же это приятнее ,чем
стоять в муравьиной какашке. :)))

Результат: меня "подбросило" так, что кажется, летаю. Есть силы,
настроение, есть то, что я могу рассказать другим, помочь им увидеть тот
лепесток, на котором они находятся, взлететь над кажущейся серостью жизни.
Жизнь настолько многогранна, переливчата и увлекательна!

Всем - повышения своей легкости и струистости! :))
Елена.