Re: искать_нестандартные_решени_я_стандартной_задачи

Есть вариант:
подать рекламное объявление в "Доску Объявлений" (очень популярная в Н-ске рекламная газета, с приличным тиражом) - это не очень дорого (на личные средства могу сделать), но вот нужно очень хорошо, продуманно составить текст.
Прошу помощи клуба.
Елена.
Катя wrote:
Л> Привет Катя !

Привет ЛЈша!

Л> А если ученикам просто взять газету , и в транспорте демонстративно
                                                        ^^^^^^^^^^^^^^
лично мне вот это не нравится :). А вообще ежели завести себе такое
правило: "Покупая газету, читаю ее ТОЛЬКО а автобусе и желательно с друзьями,
соответственно громко смеясь, восторгаясь и обсуждая
прочитанное:))))", то уже - :))))) Что ж, можно пробовать (получая
удовольствие естественным образом)! :))))))))) По-моему, очень нестандартно :)

Л> (оживленно, восторжено) читать , смеяться (всем всоим видом показывая , что газета жутко развлекательная). Какое-никакое , а
Л> подспорье (подсБорье ? :) )...

Л> леша.

Спасибо, Леша!

Катя

///////////

Привет, ребята! :))))

В ходе работы рабочей группы выяснилось, что про "Пятое Измерение" мало кто знает, отсюда -
очень небольшие продажи. В виду отсутствия умопомрачительных
средств газете нужна бесплатная реклама :))) Предложение -
"искать нестандартные решения стандартной задачи" :)))), то есть
способы действовать своими силами.

Нужна ваша помощь! :)))
Предлагаю обсудить в Школе тему:
"Поиск нестандартных способов рекламы "Пятого Измерения".

Уже существующие идеи:

1. Разместить газеты ПИ в крупных супермаркетах, в вузах,
библиотеках, эзотерических магазинах (отдать на реализацию)
2. В супермаркетах разместить хотя бы немного номеров для бесплатной
раздачи, и чуть-чуть - в библиотеках :))
3. ... пока все! :)))

Кто придумает что-нибудь еще, пишите!

Привет! :))
Катя