Re: УРАЛ-2003 -Топчий - Отмазка

>P.P.S. не в аббривиатуру конечно... занырнем. :) А в УРАЛ.

Есть нести знамя ! :))))))
Ну рассмешил , Клейн , Спасибо ! :))
Как у тебя так шутить получается (это комплимент)...
И отмазочка : Я имел ввиду именно "второе вхождение" - вроде говорили что в УРАЛ
(да и влюбую реку) дважды нельзя войти , а поди-ж ты - получилось :)))))
(сплетение Чапаева Пелевина и Анкдотов)

леша.

--
Мюзикл "Иствикские ведьмы" на Поварской, 33. Заказ билетов по телефону 790-79-79.