Re: распространение "ПИ"

Привет, Игорь!

IS> Привет, Толик!
IS> Спасибо за предложение. Сможешь ли ты совмещать "Осложняющий фактор:
IS> работаю с 9.00 до 18.00." с "поиск организации занимающихся
IS> распространением печатной продукции в Москве и ведение с ними
IS> дальнейших дел. - участие в рекламных (PR-акциях)." и каким образом?
IS> Если "да" то предлагаю выработать конкретный план мероприятий с учетом
IS> уже наработанных нами контактов по Москве.
IS> Привет!
IS> Игорь.

Черт! У меня идея появилась. Выдаю пока свежая и незадуманная :)))
Я буду обходить институты для своей девушки. Это около 10-20
институтов гуманитарной направленности. Параллельно могу продвигать
"ПИ" в этих институтах. Нужна помошь, как собственно действовать в институте:
что узнавать, с кем разговаривать. Плохо себе это представляю.
По поводу совмещения: у меня свободны выходные и время после работы,
могу не часто уходить и раньше с работы. Поиск организаций: пока
приходит на ум только интернет. Этот ресурс у меня почти не органичен.
Но скорее всего интернет, вы и сами исследовали.
План мероприятий это здорово, я думаю мне поможет база уже наработанных
контактов для определения, какие организации искать.

--
С уважением,
Anatoly mailto:vostrjakov@mail.ru