Re: распространение ПИ

Привет!!

Измерения".

участвую

> оего региона.

Argentina

Боюсь соврать, но здесь по меньшей мере 20 000 русскоязычного населения
и нет ни газеты (была, но сдохла) ни радио. Вообще-то я стараюсь не
пересекаться с нытиками (чужбина способствует нытью), но в последнее время
откат волны эмиграции проявил выживших и экономически обеспеченных
товарисчей.
С апреля я бросаю свою работу и продумываю проекты радостного
самообепечения.

1. Открыть Радио "пи". Хотя бы - программы в местных.
Я думаю, материала достаточно.
Привет, ЗенГру:п!

2. Договориться с Аэрофлотом о бесплатной пересылке взамен на опр. кол-во
бесплатных номеров для пассажиров (транспорт + реклама).

3. В крупных аэропортах высадить/прополоть логотип "Пятое измерение" по
бокам от
курса посадки и взлета: 1. Трактор+ист. 2. Топограф.

4. Как бы дотянуться до "Нейшнл Джиографик" и "Дисковери Чаннел"?
(Взаимообмен рекламой). А "Инфинити"?
А "Очевидное - Невероятное"?

5. Упор на столпотворения? Футбольные матчи, теннисные турниры, концерты,
семинары.

6. Пока не знаю, как использовать, но некторые общеизвестные понятия несут
в себе скрытый маркетинг: ПИтер, ПИво, ПИроги, расПИвать, ПИла, ПИрат,
каПИтал, эПИлог, эПИграф, эПИцентр, ***здец, ПИжон... и тюдю. Что-то с этим
нужно сделать.
Я к тому, что название газеты уже впрограмировано в подсознания.

7. В Аргентине в Макдональдсах стоят стенды с газетами.
Бесплатно, но без выноса. Для клиентов. Как обстоят с этим дела на Родине?

8. Объявления типа "В следующем номере ПИ" и содержание оных.

9. Мерчандайзинг. Кепки - майки - ручки. Старо и халявно, но видно и слышно.

10. Снова "здешний опыт" - распространители на перекрестках.
В передниках/кепках, официальные распространители.
Создается "база распространения" для выдачи газет / приема платы.
Если в Рассеи это прокатит, могу точнее узнать действующий механизм.

11. Переименовать Москву в Пискву, Киев в Пикиев, Минск в Пинск.
Что? Не получится? Ну, тогда вычеркиваем!!. :)))

<z