---------- Пересылаемое письмо ----------
К: klein@zen.ru
А также к:
Время создания: Tue, 18 Mar 2003 04:41:40 -0800
Тема: Новое Сообщение: В газете беседа с БУЧЧ выйдет в виде центрального материала
Прикрепленные файлы: <none>

Привет Maniya,
Вы подписались на следующую тему на нашем форуме: В газете беседа с БУЧЧ выйдет в виде центрального материала
Вот ответ на ваше сообщение:

я роздавала газеты в понедельник,их было немного,поэтому разошлись
очень быстро!одна девченка прочитала все на парах,а потом задавала
очень много вопросов,мы с не беседовали около часа.Остальным тоже
очень понравилось(судя по отзывам-народ просто находил меня и
спрашивал,где можно купить эту газету и когда след.номер,так что
&quot;Пятое измерение&quot; нашло своих фанатов в Киеве!)

http://www.butch.ru/forum/showthread.php?fid=29&tid=981
Послал: LENASFAN

Чтобы отписаться от дальнейших сообщений зайдите на наш сайт: http://www.butch.ru/forum/
Администратор Форума