Re: юехжк кя нЙОУЛБ

Привет, Татьяна!

ТС> Привет!!
ТС> Это одновременно и обучающий проект, и коммерческий.

Таня! Я предлагаю все же разделить. Вот есть обучающий проект.
Основная цель этого проекта - научиться: получить необходимые навыки,
приобрести опыт. Эта цель не исключает получения прибыли. Но получение
прибыли в ней не является главной задачей. Главное - понять механизм,
как это устроено, как это работает, как делать правильно =
эффективно. Научиться на малом, чтобы правильно делать в большом.
Соответственно, одной из задач обучающего проекта, является снижение
степени риска. Товар, например, не закупать, а брать под реализацию.
Если не продал - вернул. И так далее.
Целью коммерческого проекта является получение прибыли. Обучающий
фактор в этом проекте второстепенен. Главное - получить прибыль на
выходе. Исходя из этого нужно и действовать. Получать кредиты,
разворачивать торговую деятельность, нанимать персонал. Просчитывать
каждый шаг, имея четкое представление о том, что и как нужно делать
сейчас, чтобы получить нужный результат - прибыль. В коммерческом
проекте идти на риск - это естественно. Если твой проект является
обучающим - это одна стратегия поведения. Если он коммерческий -
другая. Именно поэтому я задал тебе вопрос: это коммерческий проект
или обучающий?

ТС> Одной из целей являеться получение прибыли - т.е. опыт
ТС> успешного проекта.

"опыт успешного проекта." - это не обязательно "получение прибыли".
Приобретение навыков "как устраивать дела" это не менее достойный
результат. Например. За 8 месяцев самостоятельного обучения в сфере
московского бизнеса я не заработал много денег. Но приобрел
критическую массу понимания того, как нужно действовать "в сфере
московского бизнеса". Мой проект был обучающим. Его результатом я
доволен.

ТС> Я не имею опыта коммерческих проектов.

Предлагаю исходить из этого.

ТС> Кроме того мне не хватает опыта успешных проектов.

А из этого - в первую очередь.

ТС> Прибыль сама по себе также мне необходима.

Да. Конечно.

ТС> Татьяна.

Привет, Татьяна!
До встречи!