Re: распространение ПИ

Привет, Бука!
Включаю тебя в состав рабочей группы по распространению ПИ:

1. Катя (Ростов-на-Дону).
2. Елена (Новосибирск).
3. Костя (Новокузнецк).
4. Белка (Нижний Новгород).
5. Татьяна (Минск).
6. Сергей (Москва и Московская область).
7. Бука (Мурманск).

Прошу тебя подписаться на конференцию АИФ через Лотоса. По поводу
"Скорее всего распространиние пойдет через киоски "союзпечать" и
частных распространителей, которых сумею склонить на продажу газеты."
предлагаю пойти другим путем. Выясни, пожалуйста, адреса, телефоны,
ФИО ответственных лиц оптовых организаций, занимающихся
распространением печатной продукции в Мурманске. Нас интересуют
крупные распространители у которых получают продукцию розничные
торговцы. Как правило все они сотрудничают с московскими крупными
распространителями. Моя задача:
1. Созвониться с региональными распространителями не имеющими нашей
газеты и выяснить причины.
2. Убедить их (здесь потребуется участие членов рабочей группы) брать
нашу газету и выяснить с кем из московских распространителей они
работают.
3. Связаться с московскими распространителями и заключить с ними
договор на поставку нашей газеты в регионы на основании того, что у
нас уже есть реальные заказы.

"Вопрос: а сюда газету еще не привозили? Или я просто ее не успеваю
увидеть?" - насколько я знаю еще не привозили.

Привет, Бука!
До встречи!
Игорь.

//////

Tuesday, March 18, 2003, 11:36:47 AM, you wrote:

> [...]

Б> склонить на продажу газеты.

Б> Вопрос: а сюда газету еще не привозили? Или я просто ее не успеваю увидеть?

в> ----- Original Message -----
в> From: "Igor Shuhov" <igor@zen.ru>
в> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
в> Sent: Saturday, March 15, 2003 12:36 PM

http://shuhov69.narod.ru