Re: Андрей-Маста, отзовись!

Hello

да, туточки я. когда могу, читаю все что есть, и вот мое предложение:
как потеплеет, собираюсь пригонять автомобили из Германии. И нужно
будет их продавать как-то. параллельно можно организовать такой
проект: пригоняю машину в москву, загружаем ее товарами для магазина в
нижнем Новгороде, отвозим и продаю машину. Если кто-нибудь имеет
возможность помочь с продажей машин - отзовитесь! Так мы решим
проблему доставки товаров в наш магазин, и можем еще немного денег
заработать.

сложность: транзитные номера действительны в течение 20 дней, как
приеду в москву, остается 15 дней - за это время нужно успеть все.

Привет всем!

желаю всем развиваться быстрее

андрей-маста

Аэрр, я тебе письмо послал, привет тебе еще! и спасибо за рюкзак! :)
пока перста свои не вложу в него, не поверю ни за что!!! :)

--
Best regards,
andrei-masta mailto:lapunov@hotbox.ru