Re: Смещение точки сборки... :)

Привет ! :))

> [...]
> кривые и неправильные. Я ЛУЧШЕ :(. После осознания этого глюка у меня начало
> получаться и становление в мире обычном: финансовая независимость,
> уверенность, свобода, решительность и куча всего положительного.
> Цели стали как-то сами собой достигаться :))))))))))) и на пути
> держаться намного легче и люди стали людьми (хм, разными :))))).
>
> Хотя есть подозрение, что понял это я до разговора, а всплыло
> до сознания именно во время него.
>
> Правда, пишу письмо и задаю себе вопрос: "А зачем я теперь прусь на Путь?"
> Одну причину выяснил, она ушла, но я все-равно здесь. Зачем?

"Что - то внедрилось в мое подсознание,
Знаю , что дальше все будет ... ХОРОШО-О-О !!! :)))" Найк Борзов.

Это Клейн всех заразил хитрым вирусом :))))
Если ты достаточно проникся , то свернуть будет очень сложно...
PS : если вообще возможно... :)
леша.

--
Мюзикл "Иствикские ведьмы" на Поварской, 33. Заказ билетов по телефону 790-79-79.