Re: Сезон расклеивания Объявлений

Привет,

Раз тема по расклейке объявлений оказалась важна, то делюсь почти
профессиональным опытом :))))))))))))

Покупается пачка винилового клея для обоев за 50 рублей. Нужное
колво растворяется и заливается, например, в пластмассовый флакон
из под кетчупа. Не нужно никаких кисточек, значительно дешевле в
сумме чем ПВА, и держит крепче.

И лучше вдвоем, нужно же кому то носить термос и бутерброды
:)))))))

Всем пока.
Скоро лето.