Re: Магазин: Игорю

Привет, Стас!

Thursday, March 13, 2003, 7:10:11 PM, you wrote:

k> Привет!

> [...]

k> ОК!

Отправил.

k> поставки товаров из Москвы". У него дружеский контакт с
k> директором магазина "Помоги себе сам".

k> Хорошо:) А чем именно торгует этот магазин?

"Книги по оздоровлению, философии, психологии; экологически чистое
питание, пищевые добавки" (с) из газеты "Пятое Измерение".

k> Поговорю - сообщу.

Только что говорил - сообщаю.
1. Потенциальные инвесторы - "Дима Зеливанский, Саша - начальное
финансирование несколько тыс. долл. (есть и др. варианты
финансирования". (с) Клейн.
2. Мы должны быть уверены в том, что сможем им вернуть деньги в
определенный срок. Без этой уверенности, подкрепленной просчетами,
цифрами, бизнес-планом (для самих себя в первую очередь) эти деньги
брать нельзя - это во-первых, и маловероятно что нам их дадут - это
во-вторых.
3. Стоимость аренды (моя ошибка - не просчитал сразу) непомерно
высока. Для примера. В Москве, в Центре где мы работаем - а это
престижное место - стоимость аренды торговой площади за квадратный
метр составляет 200 долларов в год. В нашем случае эта цифра
составляет 216 долларов. Это очень дорого несмотря даже на то,
что помещение находится в центре Н-Новгорода.

k> ОК:) Игорь! А ты к нам в гости не хочешь? :) Провел бы нам короткий
k> тренинг по основам торговой деятельности:)

Спасибо за приглашение, Стас! Предлагаю провести такой тренинг -
"по основам торговой деятельности" - на момент открытия магазина.
Приеду обязательно. Спасибо!

k> Мы обобщим то, что у нас есть сейчас + "София" + варганы.

ОК.

k> Классно:)

k> Сделаем. Список оборудования у нас составлен.

Отлично!

k> Еще, из официальных документов - лицензия на торговлю, да?

По поводу документов, Стас, лучше уточнить в налоговой инспекции и
торговом отделе.

k> Тоже сделаем.

k> Хорошо:)

k> Привет!