Re: Магазин: вопросы и ответы

Привет, Стас!

k> 3. Интернет - идея.
k> Вчера думал, не сделать ли и/или интернет магазин на всю Россию?
k> Но он должен отличаться от тех магазинов, которые я видел. Идея
k> появилась вот какая: сделать, кроме обычного каталога товаров такую
k> навигацию, которая могла бы привести покупателя к товару, о
k> существовании которого он даже и не знал, когда на сайт пришел.
k> То есть поиск не по стоимости-размерам-названию, а по пятому измерению:)
k> Конкретные критерии пятого измерения могут быть: местность,
k> историческое время, персонаж, настроение - что-то вроде ассоциативного поиска.
k> Жду рецензий:)

Можно вопрос? А какого рода будут товары?

Мне идея нравится :) И что, все Школьники могут принимать участие?

k> Привет!
k> Стас

Привет!
Катя