Энергия любви не для того чтобы еЈ жрать(скромно так...)

Привет Школе!

Написать меня заставили остоятельства, которые вряд-ли бы
случились, если бы мне не довелось попасть единожды в летний
лагерь Ш2Л.
Конечно, под словом "заставили", я выражаю своЈ отношение к
пониманию своего состояния и места в жизни.
Я влюбился. Влюбился в эту жизнь. Я сейчас выкачиваю
энергию из этого состояния естественным образом. Не
напрягаясь, не думая о завтрашнем дне и живу тут и сейчас.
И тут мне попадается письмо Наташи Ананьевой с описанием еЈ
понимания этой ситуации(письмо в школу с заголовком "Я
теперь"). ЕЈ затронутая в письме понятие любви как силы
подтолкнула меня проанализировать себя. И я пришел к
интересным на мой взгляд выводам:

Любовь - это естественное состояние свободного от страхов
существа.
Любовь начинает жить и проявляться ко всем людям
независимо от расы:), вероисповедания:)
Любовь отличается от той "любви", когда
присутсвуют "полюби меня - а я полюблю тебя"
Любовь - это сила, которая ведЈт. И это важно.

Важно потому, что начал понимать, что действительно, на
одной любви невозможно выехать.

Это ощущение возникло оттого, что возникла необходимость
изменить свою жизнь и уехать в другой город. Очередная
встряска знаете-ли.:) Встряска, которая нужна для того чтобы
не "застывать". Хотя больше похоже на то, что
хочется "сбежать".:)
И тут на первый план выходит не любовь а способность быть
ининциатором процессов. Для чего просто необходимы многие
качества без которых невозможно быть живым.
(Можно упомянуть в качестве отступления, что при разговоре
с подружкой я сказал, что "Мир проходит через меня и я
прохожу через мир". На что она мне мудро заметила: "Смотри
не растворись". Пришлось:)) парировать: "Я не боюсь, я
живой")
Так вот - быть живым это и быть в гуще событий, не
останавливаться, не фиксироваться на чЈм-то одном, чтобы не
возникало ощущение застывания. Это понимание пришло во время
написания этого письма:)). Тогда и "удирать" в другой город
не надо.:)
:))
Привет!

Костя