Re: NC> А_что_ты_сюда_пришел делать?:))

Привет Наташа!
С меня - букет цветов.Какие ты любишь?

Теперь - по порядку.
В первый раз я писал то,что мне нужно было.
Не то,что я должен,не то от чего убегаю,а то что мне нужно было....
Я просто разрешил себе писать....
И вот чего вышло.

Любовь подбирается все ближе...
Раньше я Был этаким деревенским космополитом.
Я не участвовал в драках деревенких,городских и дачных.
У меня не проводились эти границы......
Я всех лично очень хорошо знал,и не понимал,чего им драться меж собой......
Они дрались толпами между собой,а потом я с ними отдельно ходил ловить рыбу
руками,
грибы собирать и собирать мопеды и мотоциклы....

А вот в личной жизни и взаимоотношениях - я противопоставлял себя коллективу
и каждому человеку в отдельности....
Как выясняется,это было мне необходимо....
Это укрепило границу до предела.

И всегда,в личных взаимоотношениях я действовал "против".
Это было основное мое действие.
Называлось оно по-разному. -
Борьба за выживание. Самоопределение.
Защита достоинства. Совершенствование бойцовских качеств...
Нападение на противника и доблестная победа.
Отражение нападок на меня...

Но я в упор не чувствовал другого действия.
Уйти из драки и не чувствовать себя проигравшим трусом....
Я не мог себе представить действия "вместе","за".
Никаким образом.
Для меня это было - стать ведомым,подчинится.
Потому,что я смотрел только с одной стороны забора.
"Победа или смерть!"

И вот,в самый разгар разборок,когда у меня было очень много возможностей
стукнуть по явным огрехам ,я понял ЧТО МНЕ НУЖНО.......
Мне не нужна война,а только на войне - я или побеждаю,или проигрываю.
Только на войне я или нападаю,или защищаюсь...

ВОЙНА - вот источник моих границ....

И тут я понял.....
Я понял,что я волен выбирать любое действие.....
И что я спокойно могу сесть на травку,разжечь костер из можжевеловых веточек
и попить чаю с плюшками....
И меня за это не будет мучить "совесть" или "стыд".
За то,что я не "исполнил долга".

И что я могу свободно выбирать как мне двигаться - против или вместе...
И не руководствоваться для этого военным кодексом и правилами...
И тот,кто опускает оружие - не обязательно трус....
Только он знает,почему он прекратил это....

Мало того,я увидел,насколько много общего у меня и с Наташей,и с Аликой.
По большому счету я с ними всегда был согласен....
В письмах вообще это явно..

И теперь,если я буду выбирать свое действие,мной не будут управлять
правила проиграл/выиграл, нападал/защищался....
Любое свое действие я имею право оценить так,как мне нужно...

И что я могу гораздо большего добится,если смогу двигаться вместе...
В смысле - параллельным курсом. Без разделения на ведущего и ведомого...
Да и разделить то можно в любой момент,когда захочешь.... В любую сторону..

И еще - меня всегда раздражала привычка нетерпеливых людей,когда им
что то даешь - они из рук вырывают,боятся,что не получат....
И радуются,что ухватили... После этого просто отдавать им не очень
хотелось...

Теперь я увидел это в себе. Не надо мешать тому,кто тебе дает.
Не надо его торопить. Не надо боятся,что не получишь.....
Надо только не мешать окружающим дать тебе то,что ты хочешь....

NC > Победа над тобою мне не интересна :)) Победа с тобою - вот это другой
NC > вопрос! Хочешь, например, возьмем "врачебный" язык? Есть врач, пациент
NC > болезнь :)) И мы с тобою будем вместе против болезни. а?

Не хочу,Наташ..
Мне не нужна "победа",я уже говорил это раньше.
То,что победил,потом перестает интересовать и ты бросаешь это.....
Если победил полностью...
Ни над кем.... И ни над чем..... Вместе,- да. Но не "против",а "за".

Конец наступил,но без поражения или победы....
Просто война кончилась,и все....
И я никому не должен "защищать честь" и "прорываться".

Так какие цветы ты любишь?.....
И куда тебе их принести?

Дрей.

PS: Победа - это единственный выход,когда ты на войне..
А когда войны не стало,то и не стало ни победы,ни поражения....
И не стало ни ведущего,ни ведомого.....

PPS: Все в мире происходит только по взаимному согласию...
И никак иначе.....