Думал-думал

И вот что я понял недавно...

Я думал про границы, как их нащупать, как узнать - провел ты их или
нет, и если провел, то где, и сознательно или бессознательно, и что
будет если границ вообще не проводить и пр. и др.

Особенно после разговоров про оружие/не оружие (привет Дрей! привет
Наташа!) и про женщин/мужчин.

И вот чем меня осенило - разделение (проведение границ) однозначно
влияет только на одно - на наше (мое) ОТНОШЕНИЕ.
Т.е. если я что-то не разделяю - я отношусь к этому ОДИНАКОВО.
И наоборот - если отношусь ОДИНАКОВО - значит границы не провожу!
(привет, Боря ;)
И соответственно РАЗЛИЧНОЕ отношение - проведенные границы.
Стало все очень четко.
Вот например - мужчина-женщина. Если я к двум людям отношусь одинаково
- значит я из не разделяю! (Хотя один из ним может быть мужчиной, а
может быть и другой ;)) И! Как только я перестаю относится к человеку
как к женщине, а начинаю относится к нему как к мужчине - вот тут
граница и пролегает. Граница моего понятия "женщина".

Также и с оружием. (Внимание - вам, оружейники!) Если я пытаюсь
избавится от оружия, выкидываю его или сдаю кому-нить на хранение (или
что еще круче, сражаюсь с ним) Я ОТНОШУСЬ к НЕМУ, КАК К ОРУЖИЮ!!!!
И значит продолжаю разделять (проводить границы)
Может их просто провести по-другому?
Прощай, оружие! (с)Э.Хем-эй ;)
(Так и видиться корабль, забитый винтовками, которые плачут, прощально
машут платочками и обещают вернутся.... Хм, а если превратить их в
голубей? Так ведь прилетят и вернутся, пусть лучше в виде винтовок
едут покорять Американские Прерии....:)

Ну, удачи...
С большим приветом,
Тарас Странник mailto:taras_strannik@mail.ru