Re: за_семинар

Привет!
:))))
SK> Причиной может быть страх, например, что если я скажу, а он не выполнит,

Зачем нужно - чтобы делал то что я хочу?
Чтобы подтвердить любовь ко мне.
Т.е. если не делает то что я хочу - значит не любит.
А так - всегда остается лазейка: "Любит, любит, просто не понимает что
надо сделать, не догадывается, намеков не понимает, мужчины вообще
недогадливые"...
Зачем все так запутывать? Сначала хотеть "принеси то, не знаю что",
потом еще и на это таак аккуратно намекать, чтобы балансировать на
грани - догадается-не догадается..
Если однозначно - любит. Тогда надо и его любить. Честно. Для этого
надо - не бояться.
Если однозначно - не любит. Тогда нечего вместе делать. А уже
привычно-удобно. Расставаться - не хочется.

В общем, сплошные повязки на глазах я в этих ожиданиях вижу.

Смайл.

--
Best regards,
Smile mailto:chudomouse@yandex.ru