Re: Я_голодранец

Здравствуй! :--)))
Это "не то" и не "не то". Это то, на что нельзя указать, но что можно
"получить" отбросив "не то". Но как только есть "получающий", все не
получается. :--))) Да? :--)))))
Когда нет "получающего" нет и "показывающего".
А что вообще есть? Или кто есть? Говоря - мы подразумеваем, что есть
слышащий. Подразумевая существование слышащих мы создаем себя,
подразумевающих. Мы создаем... Я создаю себя, и о"грани"чиваюсь этим.
Бесчисленность созданий, одного Я. "Театр одного Актера".
И такое бывает....
--
С приветом, Ди.

Alexander Berezhnoy> Привет.

Alexander Berezhnoy> Вопрос по существу и вовремя. Спасибо. "Ничего нет" - это модель. Чего
Alexander Berezhnoy> "ничего" "нет"? В том числе чего? Она подразумевает наличие
Alexander Berezhnoy> противоположности: "что-то есть".
Alexander Berezhnoy> Я хотел "показать" ни то, ни это. То, есть, конечно, показал "то"... Всегда
Alexander Berezhnoy> так.
Alexander Berezhnoy> Поэтому какие бы при этом слова я не использовал, всегда можно вполне
Alexander Berezhnoy> логично возразить.

Alexander Berezhnoy> Привет!
Alexander Berezhnoy> Ал-др.