золотов

добрый!

для меня "крутость" того или иного события на пути измеряется
моим собственным состоянием после него. состоянием "странности",
"волшебности", "необычности" - вряд ли я смогу это описать,
слова слишком пафосными выходят :)

на встречу на тушинсокй я опоздал, что, в общем-то, говорит не в мою
пользу, но, с другой стороны, именно благодаря этому еще с самой
москвы у меня начала строиться "необычная ситуация", произошло
эдакое усиление магического ритуала.
все приходилось изобретать с нуля :)

ехал в автобусе, как в машине времени... отсюда - туда :)))
и солнышко в глаз!!! :))) лепота....

а дальше все было удивительно четко и именно так, как нужно.
последнее время у меня почему-то это усилилось и все вокруг ПРОИСХОДИТ.

очень здорово видно, насколько наша группа удивительно слажена, дружна
и организованна. несмотря даже на всякие мелкие "нестыковочки" мы
функционировали как единый организм. точнее как какой-то крупный орган
в организме золотовского семинара. причем устроен этот орган все по тому
же принципу эгрегора: есть ядро, которое все время течет и меняется
и щупальца, выпускаемые в разных направлениях. вообще такая
организация меня что-то повсюду преследует последнее время. :)

но, не смотря на эту высокую степень общности, каждый остается самим
собой, отдельным человеком, способным к самостоятельным действиям.
вот такой вот парадокс про совмещение несовместимого. почему-то
приятно от этого. :) очень здорово я всех вас чувствовал! :)
тепло такое... СПАСИБО ВАМ!!!

а пока этот наш "орган" разложил себя в матраснике, ожидая продолжения
банкета, я был одним из щупалец - играл с местными детьми.
это было первое крутое впечатление :) очень концентрированный урок.
и дети здоровские! :))) слово "лошадка" я теперь не могу воспринимать
без смеха :))))

сам золотов - тоже производит магическое впечатление. эдакий
"настоящий полковник". "самец", как он сам выражается. очень сильный
человек. слова его бьют куда-то мимо мозга, прямо в человеческую
сердцевину.

чудовищный гон, которым он пользуется для объяснения - был хорошим уроком :)))
как сам по себе, так и тем, что в него было заложено :)))

ручеек из трехсот человек в огромном ангаре... это было даааа...
("а я в советские времена - ооооо!") :))) чувствуешь себя крошечной
частичкой потока. а когда мы смотрели запись этого действа в ускоренном
режиме - я вообще был в шоке :))))) золотов взял и наглядно показал,
что такое "создание процессов", "функционирование процессов" и еще много
всего. когда смотрел на это дело в голове возникала мысль "ого! вот! вот
именно так ведь ВСЕ и устроено!"

а потом был ТАНЕЦ...... . .. . ... . .. . .. ... .. ..... . ..
двое слились в одно. они полностью отдали себя музыке, друг другу, себе
и всем остальным. мне знакомо это ощущение и оно - ОФИГИТЕЛЬНО! :)))
золотов с этого тоже перся как удав по стиральной доске! :))))
я не думаю, что он там каким-то потусторонним способом "создавал
среду", "операторствовал" и тп. его заслуга в этом танце, на мой взгляд,
была в том, что он научил этих людей чувствовать себя и других.
творили они исключительно САМИ. а то что он пальцами дергал - так он
тоже танцевал!!! :)))) третьим был :)) и я танцевал! :))))

небольшая ложка дегтя во всем этом празднике - очень многие там воспринимают
золотова как царя и бога в одном лице. в рот смотрят. не хорошо это.

а утром сели мы в автобус времени и оказались в москве.

вернулся я немного другим. я не знаю в чем именно это выражается,
но как-то вот ощущение себя и мира изменилось неуловимо.

огромное спасибо ВАМ! (никак не могу подобрать подходящего обращения,
которое выразило бы мое чувство :))) )

haaf