Re: функциональная=?KOI8-R?Q?_=D0=D2=CF=C4=D7=C9=CE=D5=D4=CF=D3=D4=D8?=

Привет.

А вот понимаешь продвинутость функционально.
Якобы это такие "профессионалы в просветлении"....
Ну и естественно они не просекают и не могут ничего, что выходит за область их функциональности.
Но ведь это не так.
Еще японские дзенцы в беге от функциональности стремились овладеть не одним искусством, а
несколькими. (например тот-же М. Уэсиба учился каллиграфии) (Или неплохо показано в рассказе Neige)
Только так можно стать по настоящему мастером - отбросив _узкий_ профессионализм.
Но можно и не ждать пока станешь супер профессионалом где-то, а потом лишь разрешить себе
переключатся на другое - а сразу!
Вот два пути.

Алгоритм тебе :) -
1. становится профессионалом в чем-то
2. понимает, что этого мало, не нужно замыкаться на одном
3. увлекается еще чем-то
4. понимает что:
"еще мало понял" -> к пункту 3.
"всегда будет мало" -> к пункту 5!
5. отбрасывает функциональный подход -> к пунктам 6 или 7
6. учится учиться.
7. учится жить.
последовательность не обязательна :)

Привет.