Re: groundhog day

Привет, Елена! ;)

e> В смысле - нет зеркального отражения в зеркале?, законы оптики там не
e> работают?

Некоторые сновидящие видят в зеркалах все искаженно, то есть не себя,
например или монстра какого-нить....
Я однажды решил проверить это дело. Как-то однажды осознал, что сплю,
находясь в холле своей старой школы. (Сработало понимание - я давно
уже не учусь и я не мог там оказатся.) И там я увидел зеркало во всю
стену. Я вспомнил про то, что бывают интересные эффекты с зеркалами и
подошел к нему специально. Но увидел там обычного себя, как в жизни,
разочаровавшись, я начал менять форму лица рядом стоящих людей...

e> Да, знакомо. :)

e> Да это не законы, по крайней мере, не хочу их создавать. Это лишь мой опыт.

Понятно. Просто я уже на своем опыте убедился - как кто-нить очень
авторитетный (типа К.К. или сильного сновидящего) расскажет, что вот
так и так в снах делать нельзя (или сразу не получается) так тут же
все в один голос начинают утверждать, что да, так оно и есть!!!
Короче, я думаю, в сновидческом пространстве возможно почти все.
Кстати, например с руками... Я как прочитал Кастанеду, так несколько
месяцев подряд пытался увидеть свои руки... намеревал и пр... И ни
фига не получалось. А потом поговорил с одним сновидящим и он мне
сказал, что увидеть руки - это фигня, проще-простого. И от этого в ОС
можно и не попасть. И точно... В течении следующих нескольких месяцев
я эти руки видел в таких разных комбинациях и так часто... ;)))

e> Возможно...

e> Пробовала. Удалось почувствовать человека, но увидеть - никак не
e> получалось :(.

Я пробовал... Меня девушка увидела, а я ее нет... (точнее не помню
ничего из того сна.. :((((
;)

e> В натсоящее время сама тренируюсь по ОС, это для меня, конечно, не
e> идея-фикс, но все же... мне так нравится там летать! Офигительное
e> чувство свободы и легкости! Даже для этого, я буду учиться ОС. Есть еще
e> кой-какие причины (на меня сильно повлиял К.Кастанеда, т.к. я с него
e> начинала расти).
e> Привет! :)
e> Елена.

Да-да. К.к. на меня тоже очень сильно повлиял. Он был для меня
огромным шагом...
А мне в ОС больше нравится исследовать реальность. Например
разговаривать с людьми, менять предметы намерением, проходить сквозь
стены.... Следующее, что я хочу попробовать - это превращения себя в
предметы и в животных. ;)
А летаю я много и в обычных снах. Практически любое более-менее
длинное перемещение - превращается в полет.
Иногда даже в "яви" иду по улице и думаю, блин счас бы взлететь... А
то еще вон сколько идти... Причем на полном серьезе. ;)

Так что удачных полетов! Изучай фигуры высшего пилотажа! :)

Ну, удачи...
С большим приветом,
Тарас Странник mailto:taras_strannik@mail.ru