Re: Прощай,=?KOI8-R?Q?=C8=CF=CD=D1=CB!_=CF=D4=DE=C5=D4_=D0?=о семинару

Опередила ты меня, Наташа! Привет :)))

----- Original Message -----
From: "Natalia Changeable" <fourtochka@hotmail.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, March 22, 2002 3:12 PM
Subject: Re: Прощай, хомяк! отчет по семинару

NC:
> Из крайности в крайность, постепенно сдвигая границы крайности :)) Путь
> Великого Идиота, к коим тоже причащаю себя, надясь, что все последующие
> крайности будут лишь задеваться крылом, пролетая мимо, за счет увеличения
> крыла, а никак не метания туда-сюда :))
>
> "У бодхисаттвы ЕСТЬ топор, но он им не рубит" :)) Хорошее оружие
выбрасывать
> грех :))) Объявляю себя зав оружейного склада, принимаю вычещенное оружие
> бирочками на хранение.
>
> Смирение с оружием.

Да!:)

NC:
> Легко склонить голову будучи совершенно беззащитным.
Отдаться же, ощущая
> себя неуязвимым, - вот оно, смирение!

Да! Но ощущать себя неуязвимым совсем НЕ потому, что в багажнике у меня
припрятан многофункциональный истребитель пятого поколения с новейшей
всепогодной импульсно-доплеровской радиолокационной станцией, позволяющей
обнаруживать цели типа "истребитель" в свободном пространстве и на фоне
подстилающей поверхности ППС на дистанции350 км. и захватывать их на
расстоянии 200 км., а также цели на поверхости земли или моря!

> Ваша 4. :))
Привет, Наташа :)))
Вита.

С...