Re: Прощай,=?KOI8-R?Q?=C8=CF=CD=D1=CB!_=CF=D4=DE=C5=D4_=D0=CF?==?KOI8-R?Q?_=D3=C5=CD=C9=CE=C1=D2=D5?=

Привет, Vore!

> [...]

>вместе?

>трясет.

>тогда

>Трясет. Да, было такое. по другому поводу правда...
>У меня так сложилось, что я напоролся на кучу своего мусора... и в отличие
>от тебя не мог просто уходить на время, т.к. ситуация была перманентная.
>
>Неприятие. повод даже не важен :))) просто очень сильное неприятие.
>
>Меня карежило несколько дней. Постоянный учащенный пульс, сильное
>сдавливание в груди... легкая тошнота. Под конец дня - как выжатый лимон.
>Я, честно говоря, тогда начал уже бояться, что не выживу :)))

Да, да, да! Симптомы те же. Но у меня не было боязни не выжить т.к. я могла
уходить. Но сейчас подумала, что не будь у меня возможности уходить, было бы
лучше.

>Но когда это лопнуло (как мыльный пузырь прям)... Ой-ей-ей!!!...:))))))
>это было действительно круто! :))
>"летал" потом еще целых два дня :))))
>Неприяитие прошло полностью.
>
>Короче - это твое - надо пройти. Да ты сама это знаешь :))))
>Разумеется, желательно быть осторожной :))

Да, надо пройти. Просто, мне, когда я написала в Школу, было очень страшно.
Это я позже поняла, правда. Тогда было просто плохо.

>Хотяяя... кто знает :)))
>Лично я бы окунулся с головой даже не раздумывая :)

Я бы тоже окунулась :))), но там где я сейчас 1. темно, и только одна
маааленькая звездочка 2. моря нет :))). Но я ищу :))).

Спасибо, Vore! :))) Лопающихся тебе пузырей и сверкающей радуги :)))

Татьяна