Re: хомяки,=?KOI8-R?Q?=D4=C1=CE=C9?=, =?KOI8-R?Q?=D0=D2=CF=D3=D4=CF?==?KOI8-R?Q?_=D3=D4=D2=C1=C8?=

Hi Anton!
Далее в тексте.

>greetings, Tatiana,

................................................... 15 минут меня

> [...]
>
>привыкание к привыканию.
>
>потом ты просто выбрасываешь ненужное и отработанное. как тебе проще.

>реши, что тебе... не "проще" ("халявы не будет"), но ближе, потому что
>честнее, и сделай это.
>
>мне проще быть оружием. принял решение - выполняй. прямо сейчас.
>"пошЈл". процент ошибок - больше, зато процент (и качество, и
>скорость) попаданий - куда выше. как стихи маяковского. режуще-колющее
>оружие, а то и стреляющее.
>
>я поделился своим. у тебя - другие способы. задача в том, чтобы
>открыть их и принять ответственность за их пригодопользование.

Я не бегу от ответственности, Антон. Я не хочу халявы. Но ты прав (как и все
кто мне написал), я поняла - это страх. Но пока таких размеров страха мне не
приходилось испытывать :))) Буду преодолевать. Всем спасибо за помощь.
:)))))

>это из области научной фантастики. то, что было на семинаре :)

Спасибо :)

>удачи

И тебе удачи, Антон!

Татьяна