Re: Про_халяву.

Антон, здравствуй! Ты ли это?! Я даже адрес обратный посмотрел, на всякий.
Шутишь?

1. Халява - это как? Бесплатно? Без затраты усилий? Что от тебя требуется,
чего не будет требоваться на халяву?
2. Для чего тебе нужна халява? Чего именно ты хочешь на халяву? Оно тебе
надо?
3. "больше не будет"? А раньше (до Школы) было? А ты уверен, что это была
халява? А ты уверен, что потом не пришлось платить? А ты уверен, что получил
что-то на эту самую халяву?
4. Допустим, что ты получил ответ: "Да, еще будет халява." Что ты будешь
делать дальше? Изменятся ли от этого твои действия?

Привет!